Российские производители шин начали тестировать различные технологии маркировки.
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
22.03.2019 в 15:17 | ТАСС | Advis.ru
В рамках эксперимента проводится апробация этикеток с двухмерным штрихкодом, гравировки, RFID-меток.
Российские производители шин начали тестировать различные технологии маркировки на производственных площадках. Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе "Торгового дома КАМА", объединяющего несколько крупных шинопроизводителей.
"Предприятия KAMA TYRES в числе первых начали подготовку к участию в эксперименте, в ходе пилота мы планируем найти оптимальное решение для маркировки шин, которое не удорожит продукцию, что принципиально и для нас, и для оператора проекта", - сказали в пресс-службе.
В рамках эксперимента проводится апробация всех доступных технологий маркировки и использования различных альтернативных средств идентификации: этикеток с двухмерным штрихкодом, гравировки, RFID-меток, отметили в компании.
Согласно постановлению правительства РФ, обязательная маркировка для шин и покрышек начнется с 1 декабря 2019 года. До этого времени шинопроизводители в добровольном порядке могут принимать участие в тестированиях.
В России оператором маркировки выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Компания формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру. "Мы провели лабораторные испытания всех перспективных методов маркировки, готовимся к проведению научно- исследовательских работ на производственных площадках участников рабочей группы", - сообщили в ЦРПТ.
Российские производители шин начали тестировать различные технологии маркировки на производственных площадках. Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе "Торгового дома КАМА", объединяющего несколько крупных шинопроизводителей.
"Предприятия KAMA TYRES в числе первых начали подготовку к участию в эксперименте, в ходе пилота мы планируем найти оптимальное решение для маркировки шин, которое не удорожит продукцию, что принципиально и для нас, и для оператора проекта", - сказали в пресс-службе.
В рамках эксперимента проводится апробация всех доступных технологий маркировки и использования различных альтернативных средств идентификации: этикеток с двухмерным штрихкодом, гравировки, RFID-меток, отметили в компании.
Согласно постановлению правительства РФ, обязательная маркировка для шин и покрышек начнется с 1 декабря 2019 года. До этого времени шинопроизводители в добровольном порядке могут принимать участие в тестированиях.
В России оператором маркировки выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Компания формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру. "Мы провели лабораторные испытания всех перспективных методов маркировки, готовимся к проведению научно- исследовательских работ на производственных площадках участников рабочей группы", - сообщили в ЦРПТ.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.