Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ИТ -технологии заходят в сельское хозяйство (Вологодская область).

Ресурсосберегающие ИТ -технологии для сельхозтоваропроизводителей представили резиденты Кластера информационных технологий Вологодской области. Мероприятие прошло на площадке передового Племзавода-колхоза "Аврора" Грязовецкого района.
Владимир Жильцов, руководитель хозяйства, в приветствии участникам рассказал, что "Аврора" – уникальное предприятие, следующее принципам бережливого производства. Здесь внедряются высокие технологии, позволяющие экономить и грамотно использовать материальные и кадровые ресурсы. Татьяна Крицкая, директор РЦПП, прокомментировала: "В этом году, как никогда, актуальна тема экономии и учета ресурсов. В первую очередь, кормовых, материальных и энергетических. Применение ИТ-технологий позволяет минимизировать издержки, а значит, и сократить себестоимость сельхозпродукции".
Об энергоэффективных решениях и планировании потребления электроэнергии, решении проблем повышения качества электроэнергии сообщил Александр Бурцев, директор ООО "Системы и технологии". Предметом презентации ООО "Системы телемеханики" стал внедренный в "Авроре" проект по точному нормированию кормов и автоматизации кормоцеха, вызвавший особый интерес и бурное обсуждение у участников семинара, а директор "Регионального диспетчерского центра" Евгений Перов рассказал о ГЛОНАСС/GPS, что позволяет сократить издержки в системах точного земледелия.
Маркетинговый проект "ИТ-решения для АПК" стартовал в конце прошлого года и доказал свою востребованность. Помимо прямых договоров, заключенных по завершении мероприятий, многие предприятия АПК и IT-сферы впервые познакомились друг с другом и стали выстраивать деловые отношения.
"Такие проекты – прекрасный пример межотраслевой кооперации. Обоюдная выгода налицо – сельхозтоваропроизводители могут более эффективно использовать свои ресурсы, а ИТ-компании – расширить рынок сбыта. Считаю, что этот опыт может и должен быть использован и между другими отраслями", – резюмировал Заместитель Губернатора Алексей Кожевников.

Для справки: Название компании: Племенной завод-колхоз Аврора Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.