Переход на ЛКМ из возобновляемых ресурсов угрожает российским компаниям.
Переход на покрытия из возобновляемых источников сырья и энергии может ударить по российским производителям ЛКМ.
Об этом 5 марта на выставке "Интерлакокраска-2019"заявила ведущий научный сотрудник отдела внешнеэкономической интеграции химического комплекса "Научно-исследовательского института технико-экономических исследований в химическом комплексе" ("НИИТЭХИМ") Любовь Ильиных.
Она отметила, что сейчас понятие устойчивого развития подразумевает выпуск продукции с применением возобновляемых ресурсов.
В частности, этому следуют компании Clariant и AkzoNobel. Первая даже разработала специальный лейбл для такой продукции. Ассортимент Clatiant насчитывает более 50 наименований продукции из возобновляемых источников. AkzoNobel планирует к 2050 году перейти на производство продукции с потреблением энергии, на все 100 % получаемой из экологичных источников. Однако на этом компании не ограничиваются.
"Они активно это продвигают на рынке и формируют у потребителя предпочтение этих ЛКМ. В конечном счете, получается давление на рынок. Формируется модель поведения: необходимо приобретать покрытия из возобновляемого сырья. Это может ударить по российским производителям лакокраски",– сказала Любовь Ильиных.
В доказательство своих слов она привела пример с машиностроителями-экспортерами. На внешнем рынке у них могут отказаться покупать продукцию, поскольку она окрашена обычными ЛКМ. В таком случае остается выбор: импортировать покрытия из возобновляемых источников, снижать цены или искать других покупателей.
Как писал "ЛКМ Портал", летом 2018 года компания AkzoNobel сообщила о начале совместной работы с Renmatix по созданию добавок для ЛКМ на основе биомассы. Годом ранее концерн вместе Black Bear запустили экологический проект по производству порошковых покрытий. Сырьем для материала стали старые автомобильные покрышки. Neste и Clariant осенью объявили о совместном проекте по внедрению новых материалов для различных отраслей промышленности из возобновляемого сырья.
Об этом 5 марта на выставке "Интерлакокраска-2019"заявила ведущий научный сотрудник отдела внешнеэкономической интеграции химического комплекса "Научно-исследовательского института технико-экономических исследований в химическом комплексе" ("НИИТЭХИМ") Любовь Ильиных.
Она отметила, что сейчас понятие устойчивого развития подразумевает выпуск продукции с применением возобновляемых ресурсов.
В частности, этому следуют компании Clariant и AkzoNobel. Первая даже разработала специальный лейбл для такой продукции. Ассортимент Clatiant насчитывает более 50 наименований продукции из возобновляемых источников. AkzoNobel планирует к 2050 году перейти на производство продукции с потреблением энергии, на все 100 % получаемой из экологичных источников. Однако на этом компании не ограничиваются.
"Они активно это продвигают на рынке и формируют у потребителя предпочтение этих ЛКМ. В конечном счете, получается давление на рынок. Формируется модель поведения: необходимо приобретать покрытия из возобновляемого сырья. Это может ударить по российским производителям лакокраски",– сказала Любовь Ильиных.
В доказательство своих слов она привела пример с машиностроителями-экспортерами. На внешнем рынке у них могут отказаться покупать продукцию, поскольку она окрашена обычными ЛКМ. В таком случае остается выбор: импортировать покрытия из возобновляемых источников, снижать цены или искать других покупателей.
Как писал "ЛКМ Портал", летом 2018 года компания AkzoNobel сообщила о начале совместной работы с Renmatix по созданию добавок для ЛКМ на основе биомассы. Годом ранее концерн вместе Black Bear запустили экологический проект по производству порошковых покрытий. Сырьем для материала стали старые автомобильные покрышки. Neste и Clariant осенью объявили о совместном проекте по внедрению новых материалов для различных отраслей промышленности из возобновляемого сырья.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.