"Бауцентр" начал использовать VR-технологии для продажи товаров.
06.12.2018 в 13:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Бауцентр" совместно со стартап-проектом VR-NEXT запустил уникальную услугу: "Просмотр раскладки плитки в виртуальной реальности". Сегодня воспользоваться сервисом визуального подбора уже могут калининградские покупатели DIY-ритейлера. В самое ближайшее время услуга будет доступна во всех магазинах компании.
"Бауцентр" стал первым из строительных гипермаркетов, кто предоставил покупателям возможность оценить, как будет выглядеть новая керамическая плитка на стенах их собственной ванной. Посмотреть визуализированный интерьер комнаты помогут очки виртуальной реальности. Они создают эффект присутствия в помещении с возможностью передвигаться и менять точку обзора.
Максимальное приближение к реальности и мгновенное отображение изменений в проекте позволяют покупателям быстрее принять решение о покупке. Они могут остановиться на изначально понравившемся дизайне или во время просмотра внести корректировки, используя отделочные материалы из ассортимента магазина.
Сервис визуального подбора существенно экономит время клиентов, которое тратится на выбор товара и принятие решения. А также – позволяет получить эмоциональное впечатление от использования продукта до его покупки.
Для справки: Название компании: Бауцентр Рус, ООО (ГК Бауцентр. Торговые сети Бауцентр, БСМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Бауцентр" стал первым из строительных гипермаркетов, кто предоставил покупателям возможность оценить, как будет выглядеть новая керамическая плитка на стенах их собственной ванной. Посмотреть визуализированный интерьер комнаты помогут очки виртуальной реальности. Они создают эффект присутствия в помещении с возможностью передвигаться и менять точку обзора.
Максимальное приближение к реальности и мгновенное отображение изменений в проекте позволяют покупателям быстрее принять решение о покупке. Они могут остановиться на изначально понравившемся дизайне или во время просмотра внести корректировки, используя отделочные материалы из ассортимента магазина.
Сервис визуального подбора существенно экономит время клиентов, которое тратится на выбор товара и принятие решения. А также – позволяет получить эмоциональное впечатление от использования продукта до его покупки.
Для справки: Название компании: Бауцентр Рус, ООО (ГК Бауцентр. Торговые сети Бауцентр, БСМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.