Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

"ОМКК" - Народная Марка Беларуси 2019.

Производственное унитарное предприятие "Оршанский мясоконсервный комбинат" стало победителем Премии "Народная марка Беларуси 2019" в номинации "Производитель мясного детского питания". Оршанский мясоконсервный комбинат производит детское питание под двумя торговыми марками "ОМКК" (алюминиевая баночка) и "Baby hit" (стеклянная баночка).
29 ноября 2018 года во Дворце Республики состоялась Церемония награждения победителей Премии признания потребителей "Народная Марка", которая в этом году прошла в Беларуси в шестой раз.
Торжество собрало лидеров рынка Беларуси в области продовольственных, непродовольственных товаров и услуг - обладателей наиболее узнаваемых и предпочитаемых сегодня брендов нашей страны, по мнению массового потребителя.
Народное голосование проходило в три этапа по категориям продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг массового спроса. Выбор потребителей - а именно они решали, какие бренды и производители достойны высокого статуса народной любви и признания "Народная Марка" - осуществлялся по анкетам, которые были открыты и доступны всем желающим в печатных изданиях страны, их общий тираж составил свыше 3 миллионов экземпляров, а также онлайн на официальном сайте Премии narodnayamarka.by. Общее количество голосов, полученных организаторами за те или иные бренды, составило 437 824 от жителей всех областей Беларуси. Традиционно, анкеты Премии не содержали подсказок в виде вариантов ответа - в каждой из заявленных номинаций участники голосования самостоятельно указывали название только одного бренда или производителя, продукции которого доверяют и готовы рекомендовать.
За годы проведения Премии широкую узнаваемоость по всей Беларуси, символ "Народной Марки", право использования которого получают лидеры голосования, не только служит уверенным покупательским ориентиром, свидетельствующим о том, что сегодня выбирает массовый потребитель, но и повышает брендовое знание населения, способствует развитию добросовестной конкуренции, вдохновляя производителей на дальнейшие достижения в области качества товаров и услуг.
Присуждение Премии "Народная Марка" уже стало доброй традицией, отмечающей завершении года для предприятий престижными наградами, являющимися свидетельством успешной работы на рынке - знаком народного признания. Торжественное вручение наград лауреатам "Народной Марки" прошло членами Наблюдательного Совета Премии, контролировавшего ход проведения и подведения итогов Премии, а также пердставителями государственной власти высокого уровня, депутатами Палаты Представителей Национального собрания, членами Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агенств Беларуси, представителями бизнес-сообществ, ведущих средств массовой информации совместно со звездами белорусской эстрады.
Телеверсию Церемонии награждения победителей - концертное шоу "Народная Марка" с участием популярных белорусских музыкальных коллективов и исполнителей Георгия Колдуна, Alen Hit, Aura, Александры Захарик и джаз-бэнда Apple Tea, группы Shuma и представителя Беларуси на детском Евровидении-2018 Даниэля Ястремского - миллионы белорусских телезрителей смогут увидеть в эфире телеканала ОНТ в период рождественских и новогодних праздников.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева