В Петербурге банкротят сеть магазинов фермерских продуктов. "РосБизнесКонсалтинг". 12 мая 2016
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Логистика
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Логистика
12.05.2016 в 16:56 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Сеть магазинов "Гирлянда" оказалась на грани банкротства. На сайте Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти появился иск о признании компании банкротом. Истцом выступает компания, специализирующаяся на организации перевозок грузов, — ООО "Транскаргоэкспресс".
За последний год на ООО "Гирлянда" было подано почти два десятка исков, в основном от поставщиков вин и продуктов. По данным kartoteka.ru, сумма исков составляет 5,2 млн руб.
В телефонном разговоре с корреспондентом РБК Петербург генеральный директор "Гирлянды" Антон Гилилов не уточнил суть банкротного иска, однако сказал, что сейчас бизнес находится в затруднительном положении и имеет долги перед несколькими поставщиками. Сумму задолженности А.Гилилов не назвал.
По данным kartoteka.ru, владельцем ООО "Гирлянда" является Алена Гилилова. Генеральный директор компании — ее супруг Антон Гилилов. В продуктовую сеть, позиционирующую себя как продавца фермерских продуктов, входит четыре магазина и один ресторан.
Как пояснил "Деловому Петербургу" генеральный директор INFOLine Иван Федяков, с самого начала было понятно, что такой проект не может существовать на заемные средства, его капиталоемкость невысока. "Гирлянда" вышла на рынок в благополучные годы, но столкнулась с очередным кризисом", — говорит эксперт.
Кстати, как показал опрос аналитического центра НАФИ в апреле этого года, только 13-16% россиян отличаются осознанным потреблением товаров — они стараются не покупать консервированные продукты, ищут пометки "био", "эко" или "органик" и отдают предпочтение продуктам в минималистичной упаковке. Почти половина опрошенных (48%) отметили, что для них важна стоимость — они отдают предпочтение продуктам с самой низкой ценой (или товарам, продающимся по акции).
Еще одно обстоятельство, которое затрудняет развитие фермерских проектов в Петербурге, называют рестораторы, которые сразу после эмбарго начали искать местные качественные продукты. Как говорили участники рынка на круглом столе РБК Петербург, местные предприимчивые люди покупают продукты в обычных магазинах, пакуют в свой фермерский бренд и продают в три раза дороже как экотовар. Но ничего общего с качественными фермерскими продуктами эти бренды не имеют.
За последний год на ООО "Гирлянда" было подано почти два десятка исков, в основном от поставщиков вин и продуктов. По данным kartoteka.ru, сумма исков составляет 5,2 млн руб.
В телефонном разговоре с корреспондентом РБК Петербург генеральный директор "Гирлянды" Антон Гилилов не уточнил суть банкротного иска, однако сказал, что сейчас бизнес находится в затруднительном положении и имеет долги перед несколькими поставщиками. Сумму задолженности А.Гилилов не назвал.
По данным kartoteka.ru, владельцем ООО "Гирлянда" является Алена Гилилова. Генеральный директор компании — ее супруг Антон Гилилов. В продуктовую сеть, позиционирующую себя как продавца фермерских продуктов, входит четыре магазина и один ресторан.
Как пояснил "Деловому Петербургу" генеральный директор INFOLine Иван Федяков, с самого начала было понятно, что такой проект не может существовать на заемные средства, его капиталоемкость невысока. "Гирлянда" вышла на рынок в благополучные годы, но столкнулась с очередным кризисом", — говорит эксперт.
Кстати, как показал опрос аналитического центра НАФИ в апреле этого года, только 13-16% россиян отличаются осознанным потреблением товаров — они стараются не покупать консервированные продукты, ищут пометки "био", "эко" или "органик" и отдают предпочтение продуктам в минималистичной упаковке. Почти половина опрошенных (48%) отметили, что для них важна стоимость — они отдают предпочтение продуктам с самой низкой ценой (или товарам, продающимся по акции).
Еще одно обстоятельство, которое затрудняет развитие фермерских проектов в Петербурге, называют рестораторы, которые сразу после эмбарго начали искать местные качественные продукты. Как говорили участники рынка на круглом столе РБК Петербург, местные предприимчивые люди покупают продукты в обычных магазинах, пакуют в свой фермерский бренд и продают в три раза дороже как экотовар. Но ничего общего с качественными фермерскими продуктами эти бренды не имеют.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
