Продажа водки в России в 2014 году снизилась на 8%.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
02.02.2015 в 14:02 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Ранее сообщалось, что производство водки на российских заводах сократилось за год на рекордные 22,3%. Зато россияне стали покупать больше пива.
В 2014 году россияне купили 119,3 млн декалитров водки и ликероводочных изделий, что на 8% меньше, чем в 2013 году, сообщает Интерфакс со ссылкой на данные Центра разработки национальной алкогольной политики.
Продажи коньяка при этом сократились на 7% – до 12 млн декалитров, а продажи слабоалкогольных коктейлей снизились на 6,6% – до 21,7 млн декалитров. Вина в российских магазинах в 2014 году продали почти столько же, сколько и водки – 112 млн декалитров, что на 0,5% больше, чем годом ранее. Розничная продажа пива в России, вопреки жалобам пивоваренных компаний на тяжелую ситуацию на рынке («Балтика» недавно даже объявила о том, что вынуждена закрыть свои заводы в Красноярске и Челябинске), несколько возросла. По данным Центра разработки национальной алкогольной политики, в 2014 году она увеличилась на 1,7% – до 1,1 млрд декалитров.
Кроме того, за год в стране было продано 600 млн декалитров пивных напитков, по которым статистики Центр ранее не вел. До этого сообщалось, что по итогам 2014 года производство водки в России по итогам прошлого года показало рекордное в современной истории падение: выпуск водочной продукции снизился на 22,3%, а ее отгрузки с заводов – на 24,8%. Участники рынка связывают низкие производственные показатели с высоким акцизом, который повлек за собой рост объемов нелегальной продукции. По разным оценкам, доля нелегальной водки на рынке сейчас составляет 50–65%.
Укрепляя позиции легального алкоголя, государство с 1 февраля 2015 года впервые в истории снизило официально установленную минимальную розничную цену на водку. Согласно приказу Росалкогольрегулирования, самая дешевая поллитровка стоит теперь не 220 руб., как раньше, а всего 185 руб.

В 2014 году россияне купили 119,3 млн декалитров водки и ликероводочных изделий, что на 8% меньше, чем в 2013 году, сообщает Интерфакс со ссылкой на данные Центра разработки национальной алкогольной политики.
Продажи коньяка при этом сократились на 7% – до 12 млн декалитров, а продажи слабоалкогольных коктейлей снизились на 6,6% – до 21,7 млн декалитров. Вина в российских магазинах в 2014 году продали почти столько же, сколько и водки – 112 млн декалитров, что на 0,5% больше, чем годом ранее. Розничная продажа пива в России, вопреки жалобам пивоваренных компаний на тяжелую ситуацию на рынке («Балтика» недавно даже объявила о том, что вынуждена закрыть свои заводы в Красноярске и Челябинске), несколько возросла. По данным Центра разработки национальной алкогольной политики, в 2014 году она увеличилась на 1,7% – до 1,1 млрд декалитров.
Кроме того, за год в стране было продано 600 млн декалитров пивных напитков, по которым статистики Центр ранее не вел. До этого сообщалось, что по итогам 2014 года производство водки в России по итогам прошлого года показало рекордное в современной истории падение: выпуск водочной продукции снизился на 22,3%, а ее отгрузки с заводов – на 24,8%. Участники рынка связывают низкие производственные показатели с высоким акцизом, который повлек за собой рост объемов нелегальной продукции. По разным оценкам, доля нелегальной водки на рынке сейчас составляет 50–65%.
Укрепляя позиции легального алкоголя, государство с 1 февраля 2015 года впервые в истории снизило официально установленную минимальную розничную цену на водку. Согласно приказу Росалкогольрегулирования, самая дешевая поллитровка стоит теперь не 220 руб., как раньше, а всего 185 руб.

Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
