Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ОАО "Военторг" и X5 открыли первые универсамы "Военторг-Пятерочка".

ОАО Военторг и X5  открыли первые универсамы Военторг-Пятерочка.
ОАО "Военторг" и X5 Retail Group, одна из ведущих продовольственных розничных компаний в России, объявляют об открытии первых магазинов под совместным брендом "Военторг-Пятерочка". Торговые объекты открыты в подмосковном поселке Власиха и в деревне Маринки Калужской области по схеме обратного франчайзинга в партнерстве с ОАО "Военторг". Совместный проект ОАО "Военторг" и торговой сети "Пятерочка" по обеспечению военнослужащих и членов их семей качественными продуктами питания, товарами первой необходимости и товарами военного ассортимента по доступным ценам стартовал 21 августа 2014 года.
Магазин "Военторг-Пятерочка" во Власихе, где сегодня состоялось торжественное открытие с участием представителей Минобороны РФ, руководителей ОАО "Военторг" и Х5 Retail Group, полностью соответствует новой концепции, которую "Пятерочка" реализует с октября прошлого года во всех магазинах сети. Торговая площадь магазина - 262 кв м. Оформление торгового зала, информационная система, ассортиментная матрица магазина соответствует стандартам новой "Пятерочки". В ассортименте магазина (всего около 4000 наименований товаров) 75% приходится на продовольственную группу, в которой особый акцент сделан на категорию "фреш", остальное – непродовольственные товары, в том числе и ориентированные на военнослужащих, и под брендом "Армия России".
Магазин полностью соответствует новой концепции, которую "Пятерочка" реализует с октября прошлого года во всех магазинах сети. Оформление торгового зала, информационная система, ассортиментная матрица магазина отвечает стандартам "Новой Пятерочки". Персонал "Военторг-Пятерочки" полностью состоит из сотрудников ООО "Военторг Ритейл", которые прошли обучение в учебном центре "Пятерочки" и стажировку в магазинах сети. Руководит работой магазина "Директор по свежести". Аналогичный универсам открылся сегодня в деревне Маринки Калужской области.
В течение ближайшего месяца, до конца января 2015 г., будет открыто еще 3 магазина "Военторг-Пятерочка" в Московской области в удаленных локациях, приближенных к воинским частям и военным городкам.
В рамках проекта на объектах ОАО "Военторг" планируется создание торговой розничной сети под совместным брендом "Военторг-Пятерочка". В течение 2015 года партнеры планируют активную фазу реализации проекта – в Москве и Центральном федеральном округе предполагается открытие порядка 50 магазинов "Военторг-Пятерочка". Операционное управление магазинами будет осуществлять ОАО "Военторг", а весь проект будет развиваться по схеме обратного франчайзинга.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot