Иностранный опыт на Online Retail Russia.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
В рамках программы BBCG представит вам зарубежный опыт успешных онлайн-игроков, чтобы вы смогли сравнить подходы и заимствовать лучшее.
4 интересных доклада!
Джеймс Ропер, Председатель Британской Ассоциации электронной коммерции, IMRG
Ассоциация аккумулирует бесценный опыт основных игроков электронной коммерции Британии. Джеймс представит доклад по сервисной составляющей британского e-commerce: как строятся отношения с покупателем? Каковы уровни современного британского е-commerce сервиса? Что включает основной набор элементов? Какие элементы сильно влияют на лояльность, а какие не имеют значения?
Эмануэль Шлойзингер, Со-основатель компании 21Diamonds; CTO Aeria Games Europe - в новой рубрике форума "ИСТОРИЯ ОДНОГО УСПЕХА": Как построить прибыльный онлайн-бизнес за 3 месяца и обогнать конкурентов?
Немецкий интернет-магазин 21Diamonds известен как самый успешный онлайн-бизнес, запущенный в кратчайшие сроки (меньше чем за 3 месяца), специализируется на продажах ювелирных изделий ручной работы, работает в разных странах, поддерживает несколько валют и многочисленные продуктовые каталоги. Инновации, которые были реализованы, оказались настолько успешными, что их скопировали конкуренты! Эмануэль придерживается принципа простоты ("даже моя мама должна понимать как этим пользоваться!"). С учетом своего 18-ти летнего опыта, Эмануэль расскажет, какие именно технологии позволяют опережать своих конкурентов.
Йылмаз Салих, Директор департамента электронной коммерции компании LC Waikiki – в новой рубрике форума "ИСТОРИЯ ОДНОГО УСПЕХА": Как оффлайновому розничному гиганту построить прибыльный омниканальный бизнес?
LC Waikiki – известный европейский бренд, лидер модной розничной индустрии с 514 магазинами в 23 странах по всему миру, основанный во Франции. Входит в число трех крупнейших турецких розничных гигантов, с ежегодным ростом 40%. В 2014 в Москве открылись первые оффлайн-салоны компании, а в 2015 бренд намерен активно экспансироваться в российское онлайн-пространство! Йылмаз расскажет о подходах к сегментации клиентов, CRM, методах подсчета CLV, о моделях рентабельного процесса возврата товаров, специфике ведения онлайн-бизнеса для крупного оффлайнового фешн-бренда.
Дэвид Вильямс, Директор по онлайн-продажам ЕМЕА, Deckers Brand
Deckers Brand – известная компания, выпустившая в продажу сверхпопулярный вид обуви – сапоги из овчины – УГГИ (UGG), увлечение которыми охватило чуть ли не весь мир. Дэвид расскажет о секретах и фишках мобильной коммерции: как захватить своего клиента в самом популярном канале коммуникации с клиентом?
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot