Сеть SELGROS обновила айдентику.
Международная сеть торговых центров SELGROS Cash & Carry в рамках глобального ребрендинга изменила логотип, внесла изменения в фирменный стиль, цветовую палитру и оформление магазинов.
Новый логотип SELGROS Cash & Carry изображает нож и вилку. Эти два неизменных спутника любого приема пищи призваны напомнить покупателем о качестве и разнообразии гастрономической продукции, продаваемой в гипермаркетах сети.

SELGROS также внес изменения в цветовую палитру собственного фирменного стиля - ритейлер ушел от синего и желтого цветов в пользу красного и белого. Также изменился шрифт для означения имени бренда.
Старый логотип компании содержал лишь большую надпись "SELGROS", выведенную белым шрифтом и заключенную в волнистые линии, и фразу "Cash & Carry" более мелким шрифтом на синем снизу. Визуальное обновление бренда и цветовое упрощение направлено на "осовременивание" ритейлера, а наличие ложки и вилки подчеркивает главные ценности бренда – компетентность в гастрономии, динамичность и сильные партнерские качества.
Напомним, что на российском рынке Selgros представлен почти 7 лет. Первый торговый центр открылся в 2008 году в Котельниках, после чего еще семь было запущено в Москве, Московской области, Рязани, Казани, Ростове-на-Дону и Волгограде. Группа Selgros на 100% принадлежит холдингу "transGourmet Holding AG", дочерней компании швейцарской COOP-Group. В Европе Transgourmet-Group является второй по величине компанией форматов Cash & Carry и Foodservice c оборотом более 6,7 млрд. евро.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot