Просто невероятные истории в новых роликах NIVEA MEN.
24.04.2018 в 14:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
NIVEA MEN совместно с креативным агентством FCB Moscow запустили серию из 3 забавных роликов о новом стике для бритья тела.
Перед агентством стояла задача продвинуть первый стик для бритья тела NIVEA MEN –
абсолютно новый продукт для России. Этот стик создан, чтобы сделать процесс бритья тела быстрым и легким. И это уникальное преимущество продукта легло в основу креативной идеи: бритье тела становится настолько простым, что ты его даже не замечаешь. Чик-чик и все!
Согласно статистике, в России 93% мужчин бреют подмышки, и 49% из них делают это еженедельно. Поэтому в роликах фокус был сделан именно на бритье подмышек.
Во всех историях главный герой попадает в разные ситуации, где он поднимает руки вверх. И в этот момент появляется стик NIVEA MEN, который совместно с бритвой легко справляется с волосами на подмышках. При этом герой не отвлекается от своих занятий и лишь одобрительно реагирует на уже гладкие подмышки.
Серия новых рекламных роликов NIVEA MEN будет демонстрироваться на ТВ и онлайн. Ролики можно увидеть на официальном youtube-канале NIVEA MEN RUSSIA и FCB Moscow.
Сlient: Beiersdorf
NIVEA MEN team
Agency: FCB Moscow
Creative Director - Pancetti Daniele
Art Director - Biryukova Ekaterina
Copywriter - Obraztsova Anna
Managing Director - Lomakina Natalia
Client Service Director – Lebetskaya Maria
Account Director – Sorokina Anna
Head of Production – Maxim Kopishev
Production house: Adservice
Director - Shepelev Vitaly
DOP – Lobov Timofey
Line Producer - Levin Max
1st AD – Kovalevskiy Rostislav
Production manager - Levin Alexey
Head of postproduction - Pyatiletova Dasha
Postproduction producer – Kirillov Stas
Head of CG –Tiunov Ivan
Edit – Ryakhovsky Nikolai
Production designer - Vargotsky Andrey
Make-up artist - Odintsova Ekaterina
Costume designer – Shlykova Zina
Ссылки на ролики:
https://www.youtube.com/watch?v= OZey4RUNh7A
https://www.youtube.com/watch?v= YLAwA8lnZ_w
https://www.youtube.com/watch?v= 4T-dN5PwNpE
Перед агентством стояла задача продвинуть первый стик для бритья тела NIVEA MEN –
абсолютно новый продукт для России. Этот стик создан, чтобы сделать процесс бритья тела быстрым и легким. И это уникальное преимущество продукта легло в основу креативной идеи: бритье тела становится настолько простым, что ты его даже не замечаешь. Чик-чик и все!
Согласно статистике, в России 93% мужчин бреют подмышки, и 49% из них делают это еженедельно. Поэтому в роликах фокус был сделан именно на бритье подмышек.
Во всех историях главный герой попадает в разные ситуации, где он поднимает руки вверх. И в этот момент появляется стик NIVEA MEN, который совместно с бритвой легко справляется с волосами на подмышках. При этом герой не отвлекается от своих занятий и лишь одобрительно реагирует на уже гладкие подмышки.
Серия новых рекламных роликов NIVEA MEN будет демонстрироваться на ТВ и онлайн. Ролики можно увидеть на официальном youtube-канале NIVEA MEN RUSSIA и FCB Moscow.
Сlient: Beiersdorf
NIVEA MEN team
Agency: FCB Moscow
Creative Director - Pancetti Daniele
Art Director - Biryukova Ekaterina
Copywriter - Obraztsova Anna
Managing Director - Lomakina Natalia
Client Service Director – Lebetskaya Maria
Account Director – Sorokina Anna
Head of Production – Maxim Kopishev
Production house: Adservice
Director - Shepelev Vitaly
DOP – Lobov Timofey
Line Producer - Levin Max
1st AD – Kovalevskiy Rostislav
Production manager - Levin Alexey
Head of postproduction - Pyatiletova Dasha
Postproduction producer – Kirillov Stas
Head of CG –Tiunov Ivan
Edit – Ryakhovsky Nikolai
Production designer - Vargotsky Andrey
Make-up artist - Odintsova Ekaterina
Costume designer – Shlykova Zina
Ссылки на ролики:
https://www.youtube.com/watch?v= OZey4RUNh7A
https://www.youtube.com/watch?v= YLAwA8lnZ_w
https://www.youtube.com/watch?v= 4T-dN5PwNpE
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.