Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Поставщик высшей категории: черноземная ГК "Сырный дом" успешно прошла аудит торговой сети "Магнит".

Поставщик высшей категории: черноземная ГК Сырный дом успешно прошла аудит торговой сети Магнит.
Группа компаний "Сырный дом" в очередной раз доказала безукоризненность своего производства и высокое качество продукции, удостоившись звания поставщика категории "А". С аудитом белгородскую площадку – ООО "Ровеньки-Маслосырзавод" – на этот раз посетили специалисты АО "Тандер" (торговая сеть "Магнит"). Так, общий балл был зафиксирован на уровне 95%, что значительно превышает проходной балл аудита, сообщили в компании.
В рамках аудита особое внимание было уделено производству мягких сыров: оценены были все процессы – от приемки сырья до контроля качества готовой продукции и утилизации отходов.
Кроме того, проверены цех цельномолочной продукции и цех производства сливочного масла.
Аудиторы отдельно по итогам работы отметили преимущества производственной площадки:
Оптимальные условия для "созревания" сыров.
Автоматизация процессов, новое оборудование, электронный контроль температурного режима – все это залог производства качественной продукции.
Возможность расширения объемов производства.
В настоящее время объем переработки молока достигает 500 тонн в сутки, однако мощности предприятия позволяют существенно увеличить этот показатель.
Все эти условия открывают возможности для более плотного взаимодействия с торговой сетью: в перспективе может быть рассмотрен вопрос о включении компании в число поставщиков СТМ (собственная торговая марка розничной сети).
"Этот аудит уже третий за последние несколько месяцев, и мы рады, что показываем стабильно высокий результат. Нам важно быть максимально открытыми и перед партнерами, и перед потребителями, поэтому такие мероприятия помогают нам совершенствовать производственный процесс", – отметила заместитель генерального директора по качеству группы компаний Олеся Тупикова.
"Сырный дом" – это группа компаний по производству высококачественных молочных продуктов, сыров и масложировой продукции, с опытом работы более 14 лет. На сегодняшний день "Сырный дом" занимает одну из лидирующих позиций на российском продовольственном рынке. В состав группы компаний входят два собственных молокоперерабатывающих завода – "Ровеньки-маслосырзавод" и МК "Богдановский".

Для справки: Название компании: Группа компаний Сырный дом Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.