Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.01 66.7617 -0.3203
EUR 17.01 76.135 -0.8148
Все котировки валют
 Топ новости

Объявлен новый совет директоров железных дорог Италии.

Государственные железные дороги Италии (FS) подтвердили информацию об избрании нового совета директоров FS. Решение было принято на собрании акционеров 30 июля 2018 г. Председателем совета директоров стал Джанлуиджи Витторио Кастелли (Gianluigi Vittorio Catelli). Акционеры рекомендовали совету назначить на должность генерального директора FS Джанфранко Баттисти (Gianfranco Battisti).
Помимо Кастелли и Баттисти, в новый состав совета директоров вошли: Флавио Ногара (Flavio Nogara), Андреа Ментасти (Andrea Mentasti), Кристина Пронелло (Cristina Pronello), Франческа Мораци (Francesca Moraci) и Ванда Терно (Wanda Ternau).
Совет директоров уполномочен действовать с момента своего избрания 3 года.
Баттисти работает в составе FS в течение 20 лет. С марта 2017 г. он занимал должность генерального директора по городским транспортным системам FS, до этого был директором подразделения внутренних и международных пассажирских перевозок, а с 2009 г. руководил подразделением высокоскоростных перевозок компании Trenitalia.
Баттисти сменит на этом посту Ренато Маззончини (Renato Mazzoncini), который вместе с прежним составом совета директоров был смещен с должности новым министром транспорта страны Данило Тонинелли (Danilo Toninelli). О принятом решении Тонинелли сообщил на своей странице в Facebook 25 июля 2018 г.
Ренато Маззончини является в настоящее время председателем Международного союза железных дорог (МСЖД).
Министерство транспорта Италии приступило к оценке экономической эффективности инвестиций в ряд крупных инфраструктурных проектов, в том числе ВСМ Турин — Лион. Так, расходы по этому международному проекту, распределенные между Евросоюзом (40 %), Италией (35 %) и Францией (25 %), первоначально оценивались в 9,6 млрд евро, а в августе 2012 г., согласно выводам Счетной палаты Франции, оценка расходов возросла уже до 26,1 млрд евро.
В результате расходы по проекту стали неоправданно высокими для Италии — стране необходимо взять на себя более трети расходов, хотя на нее приходится участок длиной 12,5 км базисного тоннеля Мон?Сенис длиной 57,5 км на границе с Францией. При этом в последние 20 лет грузооборот между Италией и Францией устойчиво снижался.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева