Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.04 64.6794 +0.6996
EUR 26.04 72.1111 +0.3961
Все котировки валют
 Топ новости

Объявлен новый совет директоров железных дорог Италии.

Государственные железные дороги Италии (FS) подтвердили информацию об избрании нового совета директоров FS. Решение было принято на собрании акционеров 30 июля 2018 г. Председателем совета директоров стал Джанлуиджи Витторио Кастелли (Gianluigi Vittorio Catelli). Акционеры рекомендовали совету назначить на должность генерального директора FS Джанфранко Баттисти (Gianfranco Battisti).
Помимо Кастелли и Баттисти, в новый состав совета директоров вошли: Флавио Ногара (Flavio Nogara), Андреа Ментасти (Andrea Mentasti), Кристина Пронелло (Cristina Pronello), Франческа Мораци (Francesca Moraci) и Ванда Терно (Wanda Ternau).
Совет директоров уполномочен действовать с момента своего избрания 3 года.
Баттисти работает в составе FS в течение 20 лет. С марта 2017 г. он занимал должность генерального директора по городским транспортным системам FS, до этого был директором подразделения внутренних и международных пассажирских перевозок, а с 2009 г. руководил подразделением высокоскоростных перевозок компании Trenitalia.
Баттисти сменит на этом посту Ренато Маззончини (Renato Mazzoncini), который вместе с прежним составом совета директоров был смещен с должности новым министром транспорта страны Данило Тонинелли (Danilo Toninelli). О принятом решении Тонинелли сообщил на своей странице в Facebook 25 июля 2018 г.
Ренато Маззончини является в настоящее время председателем Международного союза железных дорог (МСЖД).
Министерство транспорта Италии приступило к оценке экономической эффективности инвестиций в ряд крупных инфраструктурных проектов, в том числе ВСМ Турин — Лион. Так, расходы по этому международному проекту, распределенные между Евросоюзом (40 %), Италией (35 %) и Францией (25 %), первоначально оценивались в 9,6 млрд евро, а в августе 2012 г., согласно выводам Счетной палаты Франции, оценка расходов возросла уже до 26,1 млрд евро.
В результате расходы по проекту стали неоправданно высокими для Италии — стране необходимо взять на себя более трети расходов, хотя на нее приходится участок длиной 12,5 км базисного тоннеля Мон?Сенис длиной 57,5 км на границе с Францией. При этом в последние 20 лет грузооборот между Италией и Францией устойчиво снижался.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение от INFOLine: При покупке исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" до конца мая Вы получаете:

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" содержит:

  • Состояние и перспективы строительного рынка России
  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
  • NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY
  • Рейтинги универсальныхсетей и специализированных сетей    DIY
  • Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России
  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО
  • Бизнес-справки по ТОP-20 крупнейшим ритейлерам DIY России
  • NEW! Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY

 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru