"Комплексная безопасность предприятий торговли", основная тема конференции РСТЦ 25 марта 2016.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
15.03.2016 в 14:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Самые острые вопросы комплексной безопасности предприятий торговли будет рассмотрены 25 марта в Москве на конференции Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ) "Безопасный торговый центр сегодня" из цикла "Энциклопедия Торговой Недвижимости".
Торговый центр, объединяющий на своих площадях большое количество ресурсов и концентрирующий потоки посетителей, подвержен различным рискам и угрозам. Именно поэтому, в фокусе ближайшей профессиональной конференции РСТЦ тема комплексной безопасности торговых объектов. В ходе работы будет охвачен спектр направлений: от физической (здание/люди), до безопасности брендов ТЦ, а также финансовой безопасности, представляющей особо острый интерес в условиях падающего рынка.
Конференция РСТЦ по безопасности ТЦ состоит из блоков по:
Управлению и эксплуатации: Современные концепции безопасности ТЦ. Антитеррористические концепции торговых центров. Разработка и согласование паспортов антитеррористической защищенности. Предотвращение критических ситуаций на объекте: реагирование на звонки о заложниках в ТЦ, приток иммигрантов в ТЦ, преступные посягательства в отношении помещений, зданий.
Финансовой безопасности ТЦ: Основные принципы финансовой безопасности ТРЦ и методы, используемые управляющей компанией.
Безопасности имиджа ТЦ: Как ТЦ обезопасить свое будущее и сохранить свою аудиторию. Аудит бренда ТЦ – измерение "клиентского опыта. Тренды развития ожиданий покупателя - Must-haves торгового центра ближайшего будущего. Тренды рекламной коммуникации в ТЦ (конкурентный анализ российского и западного опыта) и др.
В составе спикеров представители: ТРЦ "Гагаринский", Универмаг "Москва", Colliers International, Havas Creative Group, Watcom Group, ТРЦ "Авиапарк", RD-Group, Honeywell, "Император", "Крок" и др.
Цели конференции "Безопасный торговый центр сегодня":
Обозначить наиболее острые вопросы безопасного функционирования торговых предприятий как по технологическим вопросам, так и по вопросам, связанным с их маркетингом
Обсудить передовой опыт в организации безопасного управления торговыми предприятиями: от технологий эксплуатации зданий и служб безопасности, до технологий продвижения и аудита брендов
Представить рынку эффективные решения по комплексу вопросов, связанных с безопасностью торговых предприятий
Выработать актуальные рыночным условиям механизмы работы по всем направлениям безопасности торговых предприятий
Для кого:
Управляющие директора, директора по безопасности, директора по маркетингу как в торговых центрах, так и в рознице.
Деловую программу конференции дополнит подробная экскурсия по торговым и техническим помещениям ТРЦ "Гагаринский", в рамках которой УК покажет, как на объекте осуществляется комплекс работ, связанный с обеспечением его безопасности.
Подробнее о мероприятии
Торговый центр, объединяющий на своих площадях большое количество ресурсов и концентрирующий потоки посетителей, подвержен различным рискам и угрозам. Именно поэтому, в фокусе ближайшей профессиональной конференции РСТЦ тема комплексной безопасности торговых объектов. В ходе работы будет охвачен спектр направлений: от физической (здание/люди), до безопасности брендов ТЦ, а также финансовой безопасности, представляющей особо острый интерес в условиях падающего рынка.
Конференция РСТЦ по безопасности ТЦ состоит из блоков по:
Управлению и эксплуатации: Современные концепции безопасности ТЦ. Антитеррористические концепции торговых центров. Разработка и согласование паспортов антитеррористической защищенности. Предотвращение критических ситуаций на объекте: реагирование на звонки о заложниках в ТЦ, приток иммигрантов в ТЦ, преступные посягательства в отношении помещений, зданий.
Финансовой безопасности ТЦ: Основные принципы финансовой безопасности ТРЦ и методы, используемые управляющей компанией.
Безопасности имиджа ТЦ: Как ТЦ обезопасить свое будущее и сохранить свою аудиторию. Аудит бренда ТЦ – измерение "клиентского опыта. Тренды развития ожиданий покупателя - Must-haves торгового центра ближайшего будущего. Тренды рекламной коммуникации в ТЦ (конкурентный анализ российского и западного опыта) и др.
В составе спикеров представители: ТРЦ "Гагаринский", Универмаг "Москва", Colliers International, Havas Creative Group, Watcom Group, ТРЦ "Авиапарк", RD-Group, Honeywell, "Император", "Крок" и др.
Цели конференции "Безопасный торговый центр сегодня":
Обозначить наиболее острые вопросы безопасного функционирования торговых предприятий как по технологическим вопросам, так и по вопросам, связанным с их маркетингом
Обсудить передовой опыт в организации безопасного управления торговыми предприятиями: от технологий эксплуатации зданий и служб безопасности, до технологий продвижения и аудита брендов
Представить рынку эффективные решения по комплексу вопросов, связанных с безопасностью торговых предприятий
Выработать актуальные рыночным условиям механизмы работы по всем направлениям безопасности торговых предприятий
Для кого:
Управляющие директора, директора по безопасности, директора по маркетингу как в торговых центрах, так и в рознице.
Деловую программу конференции дополнит подробная экскурсия по торговым и техническим помещениям ТРЦ "Гагаринский", в рамках которой УК покажет, как на объекте осуществляется комплекс работ, связанный с обеспечением его безопасности.
Подробнее о мероприятии
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.