"Комплексная безопасность предприятий торговли", основная тема конференции РСТЦ 25 марта 2016.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Торговый центр, объединяющий на своих площадях большое количество ресурсов и концентрирующий потоки посетителей, подвержен различным рискам и угрозам. Именно поэтому, в фокусе ближайшей профессиональной конференции РСТЦ тема комплексной безопасности торговых объектов. В ходе работы будет охвачен спектр направлений: от физической (здание/люди), до безопасности брендов ТЦ, а также финансовой безопасности, представляющей особо острый интерес в условиях падающего рынка.
Конференция РСТЦ по безопасности ТЦ состоит из блоков по:
Управлению и эксплуатации: Современные концепции безопасности ТЦ. Антитеррористические концепции торговых центров. Разработка и согласование паспортов антитеррористической защищенности. Предотвращение критических ситуаций на объекте: реагирование на звонки о заложниках в ТЦ, приток иммигрантов в ТЦ, преступные посягательства в отношении помещений, зданий.
Финансовой безопасности ТЦ: Основные принципы финансовой безопасности ТРЦ и методы, используемые управляющей компанией.
Безопасности имиджа ТЦ: Как ТЦ обезопасить свое будущее и сохранить свою аудиторию. Аудит бренда ТЦ – измерение "клиентского опыта. Тренды развития ожиданий покупателя - Must-haves торгового центра ближайшего будущего. Тренды рекламной коммуникации в ТЦ (конкурентный анализ российского и западного опыта) и др.
В составе спикеров представители: ТРЦ "Гагаринский", Универмаг "Москва", Colliers International, Havas Creative Group, Watcom Group, ТРЦ "Авиапарк", RD-Group, Honeywell, "Император", "Крок" и др.
Цели конференции "Безопасный торговый центр сегодня":
Обозначить наиболее острые вопросы безопасного функционирования торговых предприятий как по технологическим вопросам, так и по вопросам, связанным с их маркетингом
Обсудить передовой опыт в организации безопасного управления торговыми предприятиями: от технологий эксплуатации зданий и служб безопасности, до технологий продвижения и аудита брендов
Представить рынку эффективные решения по комплексу вопросов, связанных с безопасностью торговых предприятий
Выработать актуальные рыночным условиям механизмы работы по всем направлениям безопасности торговых предприятий
Для кого:
Управляющие директора, директора по безопасности, директора по маркетингу как в торговых центрах, так и в рознице.
Деловую программу конференции дополнит подробная экскурсия по торговым и техническим помещениям ТРЦ "Гагаринский", в рамках которой УК покажет, как на объекте осуществляется комплекс работ, связанный с обеспечением его безопасности.
Подробнее о мероприятии
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot