Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.07 59.8185 +0.1613
EUR 26.07 69.7005 +0.2297
Все котировки валют
 Топ новости

Уральский полпред назвал перспективными проекты проблемной "Корпорации развития". "ТАСС". 16 февраля 2017

Уральский полпред назвал перспективными проекты проблемной Корпорации развития. ТАСС. 16 февраля 2017
По словам Игоря Холманских, основная задача корпорации - реализация Северного широтного хода, который требует серьезных денежных вливаний из федерального бюджета
Полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе (УрФО) Игорь Холманских назвал перспективными проекты "Корпорации развития", бывшего генерального директора которой обвиняют в выводе 1 млрд рублей. Об этом он сообщил на пресс-конференции в Екатеринбурге.
"Перспективы у проектов "Корпорации развития" объективно есть. Основная задача - реализация Северного широтного хода (СШХ), который требует серьезных денежных вливаний из федерального бюджета, но когда задумывался проект в 2006 году, никто не знал, что в 2015 году начнется строительство Крымского моста. Например, только возведение одного моста через реку Обь в районе Салехарда оценивается в 80 млрд рублей - это двухлетний бюджет Курганской области. А до него еще железную дорогу надо протянуть 700 км", - сказал Холманских.
По его словам, возведение СШХ - вопрос государственной безопасности. "Заканчивается строительство "Ямал-СПГ", порт Сабетта уже работает на полную мощность, теперь необходимо соединить их с "большой землей". Но СШХ - это не только вопрос социально-экономического развития, но и государственной безопасности. Оперативно локализовать и ликвидировать вспышку сибирской язвы летом 2016 года на Ямале удалось не только благодаря силам Минобороны и МЧС, а тем, что в этом районе есть железная дорога, по которой в короткие сроки перебросили технику", - добавил Холманских.
"Северный широтный ход должен быть, другое дело - в какие сроки и где найти финансирование. Перед новым руководством "Корпорации развития" первоочередная цель - доказать своим акционерам, а это правительства Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов и Тюменской области, жизнеспособность проектов", - уточнил полпред.
Он добавил, что корпорации необходимо выполнить все обязательства, взятые по уже заключенным соглашениям. "Это завершить строительство объектов инфраструктуры для обслуживания самого северного нефтепровода "Заполярье-Пурпэ", - подчеркнул полпред.
Скандал вокруг корпорации
21 октября 2016 года бывший генеральный директор "Корпорации развития" Сергей Маслов был задержан в Ростовской области. По информации МВД, в 2013 году он и его первый заместитель, действуя в сговоре с руководством ОАО "Банк "Народный кредит", разместили в указанном кредитном учреждении в преддверии отзыва лицензии свыше 1 млрд рублей, принадлежащих корпорации. Затем денежные средства были переведены на счета лжеорганизаций по фиктивным документам и были похищены.
По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье УК РФ "Присвоение или растрата", наказание по которой предусматривает до 10 лет лишения свободы.
В декабре Маслова 2016 отстранили от должности и на пост гендиректор назначили Сергея Новицкого.
АО "Корпорация развития" - управляющая компания по реализации проекта "Урал промышленный - Урал Полярный", который, в частности, предусматривает разведку, изучение и эксплуатацию месторождений полезных ископаемых, строительство железных дорог, объектов электроэнергетики. В состав акционеров входят Тюменская, Челябинская и Свердловская области, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа.
Согласно базе данных СПАРК, кредиторская задолженность АО "Корпорация развития" на 2015 год составляла 1 млрд 970 млн 586 тыс. рублей. При этом выручка за 2015 год составила 253 млн рублей, чистая прибыль - 40,96 млн рублей.
Северный широтный ход - это 707 км железнодорожного полотна, которые свяжут Ямал с Уралом и Северо-Западом России и обеспечат связь транспортной системы России через порт Сабетта с Северным морским путем. Строительство СШХ планируется осуществить с 2018 по 2022 гг. По данным губернатора ЯНАО Дмитрия Кобылкина, стоимость строительства железнодорожной магистрали оценивается в 240 млрд рублей.

Для справки: Название компании: Корпорация Развития, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
До 31 июля 2017 года специалисты INFOLine проводят АКЦИЮ на приобретение продуктов по направлению "Транспорт":

 

Обзор «Транспортная отрасль России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года»:

Обзор разбит на три части и включает в себя комплексную информацию о транспортной отрасли, в том числе: динамику и анализ перевозок грузов и пассажиров, грузооборота и пассажирооборота, показатели кредитования транспортных организаций, описание ключевых событий отрасли (государственное регулирование и поддержка, важные отставки и назначения, международное сотрудничество, крупнейшие инвестиционные проекты).

Обзор также включает в себя основные показатели сегментов транспортной отрасли (железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта) и рейтинги участников рынка.

Воспользоваться Специальным предложением или задать вопросы вы можете по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!