Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Руспродсоюз: Соль не подорожает из-за переименования.

Изменение официального названия используемой в пищу соли, которое произойдет в 2019 году в России, — техническое и не повлечет за собой ущерба ни для потребителей в виде роста цен, ни для производителей, заявил РИА Новости исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров РФ (Руспродсоюза) Дмитрий Востриков.
С 2019 года "поваренная" соль исчезнет с полок российских магазинов, ее заменит "пищевая".
"Упаковка заказывается большими тиражами, и внести туда изменения — не такой затратный процесс, поэтому на цене это, естественно, не скажется, просто изменен стандарт как таковой. Ущерб для производителя оцениваем как минимальный", — сказал Востриков.
По словам эксперта, эти изменения нужны для того, чтобы не вводить в заблуждение потребителя.
"Современные производства не производят соль методом выпаривания. Соль сегодня разрабатывается или открытым способом — каменная соль, которая потом дробится, очищается и упаковывается в пачки. Выварочная соль очень редко бывает на прилавке, это скорее экзотика на сегодняшний день", — пояснил Востриков.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем