Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 -0.1865
EUR 28.01 75.5481 -0.0060
Все котировки валют
 Топ новости

Крупнейшие транспортные организации заинтересованы в использовании логической инфраструктуры Казахстана.

Крупнейшие транспортные организации заинтересованы в использовании логической инфраструктуры Казахстана.
Вопросы развития транспортно-логистической инфраструктуры Шелкового пути обсуждены на международной конференции "Kazakhstan-China Conference on Logistics and Transport Cooperation for the Belt and Road Strategy", состоявшейся в Международном центре приграничного сотрудничества (МЦПС) "Хоргос".
Организатором конференции, прошедшей под эгидой Королевского института логистики и транспорта The Chartered Institute of Logistics and Transport (CILT), выступила совместно с CILT Kazakhstan, CILT China, CILT Internatoinal дочерняя компания АО "НК "КТЖ" - АО "KTZ Express".
Участники мероприятия обсудили новые подходы в разработке логистических систем и современные тенденции развития, в том числе электронный бизнес и цифровые системы моделирования, в сфере транспорта.
На конференции выступил вице-президент по развитию бизнеса АО "KTZ Express" Нурлан Игембаев. Он презентовал возможности Казахстана как транзитного хаба, отметив роль транспортно-логистической системы в новой архитектуре трансконтинентальных коридоров.
"Казахстан активно проводит работу по развитию трансконтинентальных перевозок между Европой и Азией. Сопряжение казахстанской программы "Н?рлы жол" и китайской инициативы "Один пояс - Один путь" обеспечивает синергию транспортных и логистических систем РК и КНР. Перед нами ставится задача по наращиванию объемов транзитных грузопотоков до 2-х млн. контейнеров к 2020 году", - сказал Н. Игембаев.
Сформированная транспортно-логистическая инфраструктура Казахстана обеспечивает грузопотоки по оптимальной логистической цепи от Восточного побережья Китая - порта Ляньюньган в Европу через Казахстан, Россию и Беларусь и через Каспий в Турцию и Южную Европу - в 2 раза быстрее, чем морским транспортом.
"Уже сегодня реальна доставка груза из Азии в Европу через Казахстан за 12-15 дней. Сегодня мы работаем в 17 провинциях Китая, Вьетнаме, Южной Корее, странах Европы и Персидского залива. Компания активно продвигает регулярный контейнерный сервис. В текущем году мы планируем расширить географию присутствия в Китае до 30 провинций", - сообщил Н. Игембаев.
Международный президент CILT Кевин Бёрн считает, что Хоргос становится ближе к Европе.
"Благодаря этому маршруту Великобритания увидела реальное сокращение сроков доставки грузов до 10-12 дней. Логисты убедились, что этому способствует не только инфраструктура, на это влияют такие факторы, как технологическое развитие, в том числе smart-технологии, преодоление таможенных барьеров. Сейчас мы рассматриваем возможности присоединения к этому процессу других западноевропейских стран, а также Пакистана. Наш Королевский институт может играть важную роль в распространении информации о Хоргосе в Европе", - сказал К. Бёрн.
Участники международной конференции посетили станцию Алтынколь, сухой порт СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота".

Для справки: Название компании: Национальная компания Казакстан темір жолы, АО (НК КТЖ, Казахстан темир жолы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева