Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука Вкуса" открыла 45-ю торговую точку в пределах московского ЦАО.

Азбука Вкуса открыла 45-ю торговую точку в пределах московского ЦАО.
"Азбука Вкуса" объявляет об открытии нового минимаркета "АВ Daily" в российской столице. Магазин принял своих первых покупателей в Пресненском районе Москвы, по адресу ул. Большая Грузинская, д. 16. Минимаркет стал 45-й торговой точкой компании в Центральном административном округе столицы. Сейчас в ЦАО действует 23 супермаркета "Азбука Вкуса", 21 минимаркет "АВ Daily" и одна "АВ Энотека". Торговая площадь нового "АВ Daily" составляет 255 кв. м.
Магазин расположился на первом этаже здания, находящегося в пешей доступности от станции метро "Краснопресненская" Кольцевой линии метрополитена и станции метро "Баррикадная" Краснопресненской линии.
Ассортимент минимаркета охватывает порядка 4000 наименований, включая широкий спектр продукции под собственными торговыми марками: "Просто Азбука" (товары на каждый день), "Наша Ферма" (натуральная фермерская продукция), Selection (коллекция премиальных товаров), "Почти готово!" (высококачественные полуфабрикаты), "Уже готово" (предупакованная кулинария).
В минимаркете представлены функциональные кулинарные линейки: "Считаем Калории" - для тех, кто следит за своей фигурой и весом, "Вкусно Детям" - блюда для школьников, рецептура которых составлена специалистами НИИ детского питания с учетом потребностей и особенностей развития детского организма.
Посетители минимаркета также смогут приобрести хлеб из собственной пекарни "Азбуки Вкуса", торты и пирожные, изготовленные по авторской рецептуре концепт-шефа Хидеки Морикавы, а также фирменные сэндвичи и панини, созданные концепт-шефом Алессио Джини.
В минимаркете есть кафетерий, где посетителям предложат различную выпечку, кондитерские изделия и богатый выбор напитков.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.