Строительство туннеля Таллин-Хельсинки начнется после оценки воздействия на окружающую среду.
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Как сообщила в понедельник пресс-служба компании, они направлены министерству финансов и департаменту технического контроля Эстонии. Документы касаются вопросов, связанных со строительством туннеля и возведения связанного с ним насыпного острова, исследованиями окружающей среды, специальным государственным планированием, а также увязки решения этих вопросов с аналогичными учреждениями в Финляндии, которые ведут такую же работу со своей стороны.
Автор проекта, финский предприниматель Петер Вестербака (Peter Vesterbacka) заявил, что строительство туннеля может начаться в 2019 или 2020 году.
"Оценка воздействия на окружающую среду, которое началось в 2016 году, должна завершиться в 2019 или 2020 году, после чего может начаться и само строительство", — сказал он на пресс-конференции в Таллине в понедельник.
Общая стоимость проекта определена в 15 млрд евро, срок инвестиций в 30 лет и туннель рассчитан на 120 лет.
70% финансирования проекта должны поступить из кредитных средств. Инвесторов предполагается привлечь как из Европы, так и Азии. Так, фирма ARJ Holding Ltd из Дубая уже вложила в проект 100 млн евро.
В рамках проекта предполагается продолжить два туннеля, один для пассажирских и один для товарных составов. Длина туннеля должна составить 100 километров, поезда будут доставлять пассажиров из одной столицы в другую за 20 минут.
П.Вестербака отметил, что билеты на поездки по туннелю уже поступили в продажу. Цена билета в один конец 50 евро, туда обратно — 100 евро и годичный с неограниченным числом поездок одного 1000 евро.
Туннель позволит увязать железнодорожные структуры обоих государств с помощью скоростной железной дороги Rail Baltic. Он будет обслуживать не только пассажирское и грузовое сообщение, но по нему будут проходить и кабели связи и электричества, различные коммуникации.
Как ожидается, строительство туннеля позволит увеличить поток пассажиров с 9 млн человек в 2017 году до 51 млн человек по завершению его возведения в 2024 году.
Планируется, что максимальная скорость прохождения пассажирских поездов составит 360 км/час.
Получить информацию:

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:
Специалисты INFOLine планируют к выходу Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.
Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:
Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ
Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"
Менеджер проекта Евгения Надточаева