"Станьте ближе": рекламный ролик чая Brooke Bond.
28.06.2017 в 09:58 | Sostav.ru | Advis.ru
Новая рекламная кампания предлагает отбросить предубеждения
Чайный бренд Brooke Bond запустил новую рекламную кампанию под слоганом "Станьте ближе". В ролике рассказывается история интернет-знакомства девушки и молодого человека. Оказывается, что юноша – в инвалидной коляске. Чашка чая помогает преодолеть волнение и остаться с тем, кто действительно нравится.
Взаимопонимание, доверие, попытка разрушить существующие стереотипы и объединить людей стали ключевыми темами рекламной кампании "Станьте ближе с Brooke Bond". Новая коммуникационная платформа бренда строится на преодолении трудностей, которые возникают в общении между людьми.
"В сердце новой кампании – сложные ситуации, возникающие в общении людей. Любые сложности всегда можно решить за откровенным разговором, а чашка чая Brooke Bond поможет создать теплую доверительную атмосферу. Мы давно хотели поговорить о том, как искренняя беседа в спокойной дружеской обстановке решает многие проблемы и меняет жизнь к лучшему.
Безусловно, мы думали и о русской культуре чаепития, ведь для нас попить чайку значит не просто утолить жажду, но совершить настоящий ритуал. Поболтать, расслабиться, посмеяться, пооткровенничать всегда приятнее за чашкой крепкого душистого чая", - новую концепцию бренда прокомментировала Анастасия Ландер, ведущий менеджер по PR компании Unilever в России, Украине и Беларуси.
Исполнитель главной роли не профессиональный актер, а 28-летний житель Томска Николай Муравьев. Николай - графический дизайнер, спортсмен и социальный активист. Несколько лет назад он потерял способность ходить, однако продолжил вести активный образ жизни: Николай занимается плаванием, метанием копья, воркаутом, толканием ядра. Николай также талантливый графический дизайнер, именно он разработал символ болельщиков для зимней Паралимпиады в Сочи в 2014 году.
Николай Муравьев
Жизнь меня проверяет на прочность, но я ни на секунду не опускаю руки, и кресло никогда меня не останавливает. Соглашаясь участвовать в проекте Brooke Bond, я думал о том, какую мысль смогу донести до людей. А заключается она в том, что физические недостатки не должны быть преградой между людьми. Ни к чему разграничивать общество на "здоровых" и "инвалидов". Нам всем есть о чем поговорить за чашкой чая, чему научиться друг у друга и за что полюбить того, кто рядом.
Саундтреком ролика стала композиция "Say Yes" в исполнении Ника Нолана. За месяц видео набрало более четырех миллионов просмотров в Интернете.
Чайный бренд Brooke Bond запустил новую рекламную кампанию под слоганом "Станьте ближе". В ролике рассказывается история интернет-знакомства девушки и молодого человека. Оказывается, что юноша – в инвалидной коляске. Чашка чая помогает преодолеть волнение и остаться с тем, кто действительно нравится.
Взаимопонимание, доверие, попытка разрушить существующие стереотипы и объединить людей стали ключевыми темами рекламной кампании "Станьте ближе с Brooke Bond". Новая коммуникационная платформа бренда строится на преодолении трудностей, которые возникают в общении между людьми.
"В сердце новой кампании – сложные ситуации, возникающие в общении людей. Любые сложности всегда можно решить за откровенным разговором, а чашка чая Brooke Bond поможет создать теплую доверительную атмосферу. Мы давно хотели поговорить о том, как искренняя беседа в спокойной дружеской обстановке решает многие проблемы и меняет жизнь к лучшему.
Безусловно, мы думали и о русской культуре чаепития, ведь для нас попить чайку значит не просто утолить жажду, но совершить настоящий ритуал. Поболтать, расслабиться, посмеяться, пооткровенничать всегда приятнее за чашкой крепкого душистого чая", - новую концепцию бренда прокомментировала Анастасия Ландер, ведущий менеджер по PR компании Unilever в России, Украине и Беларуси.
Исполнитель главной роли не профессиональный актер, а 28-летний житель Томска Николай Муравьев. Николай - графический дизайнер, спортсмен и социальный активист. Несколько лет назад он потерял способность ходить, однако продолжил вести активный образ жизни: Николай занимается плаванием, метанием копья, воркаутом, толканием ядра. Николай также талантливый графический дизайнер, именно он разработал символ болельщиков для зимней Паралимпиады в Сочи в 2014 году.
Николай Муравьев
Жизнь меня проверяет на прочность, но я ни на секунду не опускаю руки, и кресло никогда меня не останавливает. Соглашаясь участвовать в проекте Brooke Bond, я думал о том, какую мысль смогу донести до людей. А заключается она в том, что физические недостатки не должны быть преградой между людьми. Ни к чему разграничивать общество на "здоровых" и "инвалидов". Нам всем есть о чем поговорить за чашкой чая, чему научиться друг у друга и за что полюбить того, кто рядом.
Саундтреком ролика стала композиция "Say Yes" в исполнении Ника Нолана. За месяц видео набрало более четырех миллионов просмотров в Интернете.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.