"Агросила" запускает сеть новых фирменных магазинов "Здоровый мир".
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
23.03.2018 в 14:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Агросила" даст старт ребрендингу собственной розничной сети, открыв 24 марта первый магазин "Здоровый мир" в Агропромышленном парке "Казань". В марте еще одна торговая точка в новой концепции откроется в Уфе, а до конца года в новый формат будут переведены в общей сложности 54 магазина. В ассортименте будут представлены: куриная и молочная продукция, сахар и крупы, а также сертифицированные продукты Халяль. "Агросила" инвестирует в новый проект более 48 миллионов рублей, обеспечив покупателям поставку качественной продукции от производств напрямую к прилавкам. Среди предприятий, которые будут поставлять продукцию в магазины здорового питания: "Челны-Бройлер", "Агросила. Челны-МПК", "Агросила-Молоко", "Заинский сахар" и "Актанышское ХПП".
Светлана Барсукова, генеральный директор АО "АГРОСИЛА": "Основным смыслом нашей деятельности является создание продуктов для здорового питания с заботой о сохранении окружающей природы. По этой причине предприятия оборудованы высокотехнологичными установками производства Италии и Германии, роботизированным складом, а продукты создаются с учетом проверенных технологий. Фирменная сеть позволяет покупателям приобретать производимую нами продукцию без цепочки посредников, напрямую. Помимо этого, среди главных конкурентных преимуществ наших розничных локаций – высокое качество и широкий ассортимент в разных ценовых сегментах. Сегодня в стратегию уже включено развитие сети в домашнем и близлежащих регионах. Эти решения продиктованы не только современными тенденциями, но и растущим ассортиментом нашей продукции. Так, в 2018 году мы стартовали с производства и продаж сырокопченых колбас из мяса птицы, кроме того, "Челны-Бройлер" готовит к выпуску новый продукт – пельмени, а "Агросила-Молоко" планирует выход на рынки с халяльной молочной продукцией".
В ноябре 2017 года стартовали тестовые продажи сырокопченых колбас предприятия "Агросила. Челны МПК". Решение о запуске нового продукта было подкреплено наличием технологической возможности производства и собственной сырьевой базы. "Агросила-Молоко", в свою очередь, помимо 102 имеющихся наименований продукции, в 2018 году выйдет на рынок с йогуртовыми напитками, молочными коктейлями и напитками из сыворотки. Инновационный птицекомплекс "Челны-Бройлер" в рамках инвестиционной программы направит 109 миллионов рублей на выпуск нового продукта – пельменей. Цех по их приготовлению планируется ввести в эксплуатацию в третьем квартале 2018 года. Он заработает на существующих площадях птицеперерабатывающего комплекса. Все новинки продуктовой линейки холдинга, в первую очередь, будут представлены в фирменной сети.
Справка: "АГРОСИЛА" - ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье. Вертикально-интегрированный холдинг, включающий предприятия по выращиванию зерновых культур, производству мяса птицы, сахара и молочных продуктов. Предприятия, входящие в состав "АГРОСИЛЫ" являются важными элементами развития АПК Татарстана. "Челны-Бройлер" занимает 65% рынка мяса птицы в Республике Татарстан, "Заинский сахар" - 51% рынка сахара. Семенной завод производит семена для агрофирм Республики, комбикормовый завод снабжает комбикормами мясные и молочные производства.
Для справки: Название компании: АГРОСИЛА ГРУПП, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.