Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nielsen: Тратить или сберегать? Потребители во всем мире становятся осторожнее.

На желание тратить деньги или, наоборот, сберегать их напрямую влияет восприятие потребителями состояния экономики страны и собственного финансового положения. Неудивительно, что изменения в уверенности потребителей влияют на действия, которые предпринимаются ими, чтобы сократить домашние расходы. Во втором квартале Индекс потребительского доверия в мире упал на один пункт до 96, и тенденция сберегать, а не тратить, по-прежнему главенствует в потребительском поведении по всему миру.
"Среди потребителей до сих пор чувствуется обеспокоенность состоянием экономики, многие говорят о кризисном экономическом состоянии стран, в которых живут, - говорит Луиз Кили, старший вице-президент Nielsen и The Demand Institute. - На самом деле, спустя шесть лет после официального окончания мирового кризиса, более половины (54%) потребителей в мире по-прежнему считают, что их страна находится в рецессии. За последний год Индекс потребительского доверия в мире медленно рос до около оптимистического уровня, но в то же время чувствовалась неуверенность потребителей в будущем национальных экономик, что отразилось и на активности рынка розничных продаж".
Анемичные уровни потребительских расходов отражают тот факт, что почти две трети (65%) потребителей в мире предпочитают сбережение тратам, и эта тенденция превалирует в Латинской Америке (79%), Ближнем Востоке и Африке (69%), Азиатско-Тихоокеанском регионе (66%), Северной Америке (59%) и Европе (58%). В этих регионах более половины респондентов ответили, что предпринимают активные шаги в пользу сбережения семейных бюджетов по сравнению с годом ранее.

В то время, как стратегии накопления сбережений отличаются по регионам, есть общие тенденции по миру. Для тех, кто говорит, что старается экономить, одежда и развлечения вне дома — основные сферы для уменьшения расходов. Сокращение использования электричества и газа, переключение на более дешевые продуктовые бренды, а также уменьшение расходов на покупку блюд и еды на вынос являются основными статьями экономии, а вот расходы на транспорт, ежегодный отпуск, развлечения дома пока под защитой: на них потребители в мире собираются экономить в последнюю очередь.
Другие результаты исследования потребительского доверия:
Кризисные настроения улучшились в 78% рынков Европы, одновременно Индекс потребительского доверия в Греции упал на 12 пунктов до 53.
Индекс доверия потребителей Северной Америки остался оптимистичным на уровне 101 пункта.
Основные источники беспокойства среди глобальных потребителей — состояние экономики, сохранность рабочих мест и здоровье.
Индекс потребительского доверия в Латинской Америке продолжил снижение до самых низких значений с 2009 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.