Nielsen: Тратить или сберегать? Потребители во всем мире становятся осторожнее.
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Розничная торговля » FMCG сети
"Среди потребителей до сих пор чувствуется обеспокоенность состоянием экономики, многие говорят о кризисном экономическом состоянии стран, в которых живут, - говорит Луиз Кили, старший вице-президент Nielsen и The Demand Institute. - На самом деле, спустя шесть лет после официального окончания мирового кризиса, более половины (54%) потребителей в мире по-прежнему считают, что их страна находится в рецессии. За последний год Индекс потребительского доверия в мире медленно рос до около оптимистического уровня, но в то же время чувствовалась неуверенность потребителей в будущем национальных экономик, что отразилось и на активности рынка розничных продаж".
Анемичные уровни потребительских расходов отражают тот факт, что почти две трети (65%) потребителей в мире предпочитают сбережение тратам, и эта тенденция превалирует в Латинской Америке (79%), Ближнем Востоке и Африке (69%), Азиатско-Тихоокеанском регионе (66%), Северной Америке (59%) и Европе (58%). В этих регионах более половины респондентов ответили, что предпринимают активные шаги в пользу сбережения семейных бюджетов по сравнению с годом ранее.

В то время, как стратегии накопления сбережений отличаются по регионам, есть общие тенденции по миру. Для тех, кто говорит, что старается экономить, одежда и развлечения вне дома — основные сферы для уменьшения расходов. Сокращение использования электричества и газа, переключение на более дешевые продуктовые бренды, а также уменьшение расходов на покупку блюд и еды на вынос являются основными статьями экономии, а вот расходы на транспорт, ежегодный отпуск, развлечения дома пока под защитой: на них потребители в мире собираются экономить в последнюю очередь.
Другие результаты исследования потребительского доверия:
Кризисные настроения улучшились в 78% рынков Европы, одновременно Индекс потребительского доверия в Греции упал на 12 пунктов до 53.
Индекс доверия потребителей Северной Америки остался оптимистичным на уровне 101 пункта.
Основные источники беспокойства среди глобальных потребителей — состояние экономики, сохранность рабочих мест и здоровье.
Индекс потребительского доверия в Латинской Америке продолжил снижение до самых низких значений с 2009 года.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.