Розничные торговые сети Алтайского края увеличили количество социальных акций по снижению цен на отдельные товары.
Кроме того, в отдельных торговых комплексах помимо постоянно действующих ценовых акций проводятся социальные программы, предусматривающие дополнительные скидки на товары для наименее защищенных категорий населения (инвалиды, пенсионеры, многодетные семьи, малообеспеченные категории). Жители Барнаула и края могут приобрести товары, участвующие в программе и отмеченные специальным ценником, с дополнительной скидкой в пределах 3-8%.
По данным Алтайкрайстата, цены на продовольственные товары с начала 2014 года в крае выросли на 15,4%. Ценовые изменения на потребительском рынке вызваны несколькими факторами, в том числе связанными с увеличением затрат товаропроизводителей, сезонными ценовыми колебаниями, повышенным спросом на отдельные категории товаров и др. Вместе с тем по состоянию на начало января текущего года Алтайский край входит в пятерку регионов Сибирского федерального округа с минимальными ценами на социально значимые продукты питания. В крае зафиксированы самые низкие средние цены в Сибири на масло подсолнечное, кур охлажденных и мороженых, муку пшеничную, рис шлифованный, пшено и соль.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot