Итоги премии Retail Grand-Prix 2014.
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Персоной года стал Владимир Чирахов, генеральный директор ГК "Детский мир". Под его руководством компания улучшила финансовые показатели, показав рост выручки, чистой прибыли, выплатила дивиденды акционеру; расширила географию присутствия; внедрила новую торговую концепцию, которая позволила повысить привлекательность сети в глазах потребителей; усилила команду топ-менеджмента.
Компанией года названа сеть "ЦентрОбувь" за прирост индекса покупательского доверия по сравнению с прошлым годом на 18%.
Победителями в других номинациях стали:
"Устойчивое управление ресурсами" — Media-Markt-Saturn за программу по сбору отработавших батареек от населения для последующей переработки "+1 в карму!".
"Уникальная торговая концепция" — сеть Hamleys за магазин в ТЦ "Атриум", открытый 28 июня 2014 г.
"Событие года" — "Азбука Вкуса" за презентацию конфеты под брендом Sugarpova от теннисистки Марии Шараповой в супермаркете сети.
"HR проект года" — "М.Видео" (победитель определялся путем открытого голосования профессионального сообщества).
"Лучший покупательский опыт" — сеть "Виктория", входящая в ГК "Дикси", за уникальность магазинов: доля скоропортящейся продукции и продукция собственного производства составляет 50% ассортимента.
"Рекламная кампания года" — "Адамас".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot