Итоги премии Retail Grand-Prix 2014.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
25 сентября 2014 г. были объявлены результаты восьмой ежегодной премии Retail Grand Prix 2014, проводимой АКОРТ и BBCG в рамках конференции Retail Business Russia 2014.
Персоной года стал Владимир Чирахов, генеральный директор ГК "Детский мир". Под его руководством компания улучшила финансовые показатели, показав рост выручки, чистой прибыли, выплатила дивиденды акционеру; расширила географию присутствия; внедрила новую торговую концепцию, которая позволила повысить привлекательность сети в глазах потребителей; усилила команду топ-менеджмента.
Компанией года названа сеть "ЦентрОбувь" за прирост индекса покупательского доверия по сравнению с прошлым годом на 18%.
Победителями в других номинациях стали:
"Устойчивое управление ресурсами" — Media-Markt-Saturn за программу по сбору отработавших батареек от населения для последующей переработки "+1 в карму!".
"Уникальная торговая концепция" — сеть Hamleys за магазин в ТЦ "Атриум", открытый 28 июня 2014 г.
"Событие года" — "Азбука Вкуса" за презентацию конфеты под брендом Sugarpova от теннисистки Марии Шараповой в супермаркете сети.
"HR проект года" — "М.Видео" (победитель определялся путем открытого голосования профессионального сообщества).
"Лучший покупательский опыт" — сеть "Виктория", входящая в ГК "Дикси", за уникальность магазинов: доля скоропортящейся продукции и продукция собственного производства составляет 50% ассортимента.
"Рекламная кампания года" — "Адамас".
Персоной года стал Владимир Чирахов, генеральный директор ГК "Детский мир". Под его руководством компания улучшила финансовые показатели, показав рост выручки, чистой прибыли, выплатила дивиденды акционеру; расширила географию присутствия; внедрила новую торговую концепцию, которая позволила повысить привлекательность сети в глазах потребителей; усилила команду топ-менеджмента.
Компанией года названа сеть "ЦентрОбувь" за прирост индекса покупательского доверия по сравнению с прошлым годом на 18%.
Победителями в других номинациях стали:
"Устойчивое управление ресурсами" — Media-Markt-Saturn за программу по сбору отработавших батареек от населения для последующей переработки "+1 в карму!".
"Уникальная торговая концепция" — сеть Hamleys за магазин в ТЦ "Атриум", открытый 28 июня 2014 г.
"Событие года" — "Азбука Вкуса" за презентацию конфеты под брендом Sugarpova от теннисистки Марии Шараповой в супермаркете сети.
"HR проект года" — "М.Видео" (победитель определялся путем открытого голосования профессионального сообщества).
"Лучший покупательский опыт" — сеть "Виктория", входящая в ГК "Дикси", за уникальность магазинов: доля скоропортящейся продукции и продукция собственного производства составляет 50% ассортимента.
"Рекламная кампания года" — "Адамас".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.