Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "О`КЕЙ" объявляет операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2018 года.

ГК О`КЕЙ объявляет операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2018 года.
Основные операционные показатели IV квартала 2018 года
·Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 0,7% в годовом выражении до 45 684 млн рублей;
·Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов "О`КЕЙ" уменьшилась на 1,3% в годовом выражении до 41 729 млн рублей ввиду временного закрытия гипермаркета в Москве[1] (Пятницкое шоссе, 7 км) в декабре и более низких, чем ожидалось продаж в октябре. Последовательный рост продаж в ноябре и декабре на фоне роста инфляции на полке и увеличения числа торговых наименований на клиента, поддержал рост выручки в IV кв. 2018 года;
·Чистая розничная выручка "ДА!" выросла на 28,8% в годовом выражении, до 3 954 млн рублей, на фоне устойчивой динамики трафика (рост на 22,1% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 5,4% в годовом выражении);
·Чистая розничная выручка LFL Группы уменьшилась на 2,7% в годовом выражении, главным образом в силу причин, упомянутых выше.
Гипермаркет в торговом центре "Отрада" (Пятницкое шоссе, 7 км) был временно закрыт с 4-ого по 11 декабря вследствие причин, относящихся к деятельности торгового центра.
Основные операционные показатели за двенадцать месяцев 2018 года
·Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 1,1% в годовом выражении до 159 380 млн рублей;
·Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов "О`КЕЙ", скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 3,4% в годовом выражении до 145 821 млн рублей;
·Чистая розничная выручка "ДА!" выросла на 31,9% в годовом выражении, до 13 559 млн рублей;
·Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) уменьшилась на 3,3% в годовом выражении ввиду снижения LFL-трафика на 2,6% год к году и сокращения среднего чека на 0,6% год к году;
·За 2018 год было открыто два гипермаркета (в Москве[1] и Новочеркасске), а также девятнадцать новых дискаунтеров (в Московской, Тверской и Тульской областях), в то время как четыре дискаунтера (в Рязанской, Тульской и Московской областях) и один супермаркет в Омске были закрыты.

Гипермаркет РИО в Москве был закрыт в июле 2017 года и вновь открыт в мае 2018 года.
Операционные результаты "О`КЕЙ"

В IV квартале 2018 года один супермаркет "О`КЕЙ" в Омске был закрыт в соответствии со стратегическими целями Группы. По состоянию на 31 декабря 2018 года общее количество магазинов составляло 78, в то время как общая торговая площадь составила 528 124 кв. м.

На результаты деятельности Компании в IV кв. 2018 года в значительной степени оказала влияние продажа бизнеса супермаркетов, инициированная в декабре 2017 года. Органическая выручка "О`КЕЙ", скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, в IV кв. 2018 года продемонстрировала небольшой рост.
В начале отчетного квартала мы запустили ряд инициатив, нацеленных на улучшение логистических операций и процессов планирования, а также повышение качества продуктов в сегментах fresh и ultra-fresh, что наряду с частичным улучшением макроэкономической ситуации, привело к последовательному увеличению продаж в ноябре и декабре. Растущая конкуренция в розничном секторе, проявляющаяся ростом чистых торговых площадей ключевых игроков сектора в IV кв. 2018 года на 15% в годовом выражении, оставалась ключевым фактором, сдерживающим рост органической выручки "О`КЕЙ", что привело к ее снижению на 1,3% в годовом выражении.
Эффект от постепенного роста ИПЦ на продукты питания в IV кв. 2018 года был частично нивелирован снижением уровня потребления, поскольку реальные располагаемые доходы остаются низкими, и потребители по-прежнему очень чувствительны к уровню цен. Грамотно организованные промо-кампании в преддверии праздников наряду с улучшением ассортимента и инициативами в области маркетинга помогли нам замедлить снижение количества товарных наименований на клиента на 1 п.п. квартал к кварталу, что наряду с ростом инфляции на полке на 2,9% в годовом выражении, привело к росту корзины-LFL на 2,0% в годовом выражении.
В течение квартала Компания продолжала работу над усовершенствованием ценностного предложения для клиентов путем пересмотра ассортиментной матрицы, уделяя особое внимание импортным товарам и дальнейшему расширению ассортимента новой частной марки под брэндом ‘O`KEY Selection’. В данный момент усовершенствование маркетинговых кампаний остается одним из ключевых приоритетов. Мы стремимся постоянно поддерживать долю промо-акций на стабильном уровне, делая акцент на промо предложения, доведенные непосредственно до внимания покупателей (около 30%). Результаты промо кампаний в IV кв. 2018 года были во многом подкреплены успешным запуском системы взаимодействия с клиентами CRM Manzana. Новая система позволяет проводить промо-кампании более эффективно, предлагая клиентам акционные товары на основе анализа их предпочтений.
Операционные результаты "ДА!"

В IV квартале 2018 года Компания открыла одиннадцать новых дискаунтеров в Московской, Тверской и Тульской областях. По состоянию на 31 декабря 2018 года общая торговая площадь составляла 56 790 кв. м.

В IV квартале 2018 года Компания продемонстрировала устойчивый рост чистой розничной выручки LFL на 12,2% в годовом выражении, обусловленный стабильным ростом LFL-трафика на 9,5% и увеличением корзины на 2,5% в годовом выражении. В то время как динамика LFL-трафика является результатом растущей популярности ценностного предложения нашим клиентам, на динамику LFL-корзины во многом повлияло увеличение ИПЦ на продукты питания в IV квартале 2018 года. Средняя LFL цена на единицу товара в IV квартале 2018 года увеличилась на 3,8%, что было в первую очередь обусловлено повышением цены на муку, растительное масло и сахар – ключевые трафикообразующие категории. Это привело к уменьшению на 1,2% LFL количества товарных наименований на клиента, так как целевая аудитория формата дискаунтеров, как правило, более чувствительна к цене.
В IV квартале 2018 года Компания продолжила развивать ценностное предложение клиентам, сделав акцент на улучшении ассортимента и интерьера магазинов с целью совершенствования впечатлений покупателей от процесса совершения покупок. В течение прошлого квартала Компания провела ребрендинг нескольких существующих собственных торговых марок и представила ряд новых собственных торговых марок, в то время как общее количество SKU достигло 2,571 (доля выручки от собственных торговых марок в общем объеме выручки на конец IV квартала составила 60%). Регулярные промо-каталоги были дополнены страницами, посвященными ассортименту собственных торговых марок. Чтобы сделать интерьер магазина более комфортным и удобным для покупателей, в IV квартале 2018 года мы установили дополнительные полки в отделах выпечки, пива/напитков и овощей/фруктов, улучшили систему освещения в отделе косметических товаров, овощей/фруктов и в зонах in-out товаров, установили новое оборудование на кассовых терминалах.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ, Да!) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot