Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.10 65.4026 -0.1279
EUR 18.10 75.6512 -0.2724
Все котировки валют
 Топ новости

Потанин намерен собрать 50% Норникеля для экономии.

Потанин намерен собрать 50% Норникеля для экономии.
Президент "Норникеля" Владимир Потанин, который недавно увеличил свою долю в компании до 34% (через ряд компаний), купив на рынке 1,5–1,6%, и который намерен продолжать наращивать свой пакет, объяснил, что одна из его целей — экономия на налогах на дивиденды. Об этом он заявил 15 мая на слушаниях в Высоком суде Лондона, который рассматривает иск второго крупнейшего акционера "Норникеля" — UC Rusal Олега Дериапски (27,8%), оспаривающего условия продажи акций третьего акционера — Crispian Романа Абрамовича и Александра Абрамова. У РБК есть расшифровка заседания суда. Ее подлинность подтвердил РБК один из участников процесса.
По российским законам физическое или юридическое лицо освобождается от налога на дивиденды, если ему принадлежит более 50% в компании, пояснил в суде Потанин.Он также пояснил, что сейчас платит налог на получаемые дивиденды по ставке 5-13% в зависимости от вида бумаг (акции или ADR) и юрисдикций, где зарегистрированы компании, через которые он владеет акциями "Норникеля". За 2017 год Потанин получил около $890 млн дивидендов от "Норникеля". Таким образом, на уплату налогов ушло $44,5–116 млн, подсчитал директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов.
По словам Потанина, он предлагал другим акционерам "Норникеля" — Дерипаске и Абрамовичу — объединить пакеты в компании, чтобы получить свыше 50% только лишь из соображений экономии: им вместе не пришлось бы платить налоги на дивиденды. При этом речь про выкуп их бумаг не шла, следует из показаний бизнесмена. Когда именно он делал такое предложение, Потанин не уточнил.
Глава "Норникеля" добавил, что выкупать акции у существующих акционеров предпочтительнее, нежели с рынка, потому что это помимо прочего позволяет сохранить высокую ликвидность на бирже: сейчас free float "Норникеля" составляет около 34%. По его словам, Дерипаска, являясь крупнейшим акционером UC Rusal, понял его мотивы, поскольку сам предлагал другому акционеру UC Rusal — Виктору Вексельбергу продать его долю в этой компании, чтобы увеличить свой пакет, сохранив уровень free float.
Но убедить партнеров не удалось, сообщил Потанин. (Вексельберг также не стал продавать Дерипаске долю в UC Rusal, а, наоборот, в феврале 2018 года увеличил свой пакет до 26,5%, выкупив акции у ОНЭКСИМа Михаила Прохорова.)
Еще один вариант, который Потанин обсуждал с Дерипаской летом 2017 года, — передача акций "Норникеля", принадлежащих UC Rusal, в прямое владение акционерам алюминиевой компании — Дерипаске, Вексельбергу и Прохорову. После этого Потанин рассчитывал объединить пакеты в "Норникеле" с Вексельбергом и Прохоровым для тех же целей экономии на налогах, а потом, возможно, и выкупить их долю, признался бизнесмен. Поскольку Дерипаска отказался от идеи объединения "Норникеля" с UC Rusal, то последней не было смысла владеть акциями первой, аргументировал Потанин. Но и это предложение было отвергнуто, следует из его показаний.

Для справки: Название компании: Горно-металлургическая компания Норильский никель, ПАО (ГМК Норильский никель, Норникель) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев