Шувалов выступил против ограничения круглосуточной работы супермаркетов.
04.04.2017 в 15:06 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Первый вице-премьер России Игорь Шувалов выступил против ограничения круглосуточной работы гипермаркетов в стране. Об этом он сообщил журналистам в кулуарах выставки Metro Expo, передает "РИА Новости".
31 марта стало известно, что сенаторы и депутаты Госдумы планировали к осени внести в нижнюю палату парламента поправки в закон "О торговле", ограничивающие круглосуточную работу гипермаркетов. Об этом заявлял первый зампредседателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике Сергей Лисовский. Поправки в закон предусматривали ограничение работы гипермаркетов до 21:00 в будни, до 16:00 в субботу. В воскресенье днем их предлагалось оставлять закрытыми.
По словам Шувалова, инициатива направлена на то, чтобы небольшие магазины могли конкурировать с крупными торговыми сетями. Он считает, что нужно думать не об ограничениях, а о том, как "давать возможности". Шувалов выступил за то, чтобы "возможности поддерживать, а не ограничивать".
В субботу, 1 апреля, вице-премьер Аркадий Дворкович на медиафоруме Ассоциации компаний розничной торговли, заявил, что не поддерживает идею ограничить время работы гипермаркетов на законодательном уровне. По его словам, в этом нужно ориентироваться на желания потребителей.
Также сопредседатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Илья Ломакин-Румянцев заявил, что помощь в виде административных запретов, которую пытаются оказать малому бизнесу, неэффективна. В Федеральной антимонопольной службе инициативу не поддержали и назвали ее "не нашим путем".
31 марта стало известно, что сенаторы и депутаты Госдумы планировали к осени внести в нижнюю палату парламента поправки в закон "О торговле", ограничивающие круглосуточную работу гипермаркетов. Об этом заявлял первый зампредседателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике Сергей Лисовский. Поправки в закон предусматривали ограничение работы гипермаркетов до 21:00 в будни, до 16:00 в субботу. В воскресенье днем их предлагалось оставлять закрытыми.
По словам Шувалова, инициатива направлена на то, чтобы небольшие магазины могли конкурировать с крупными торговыми сетями. Он считает, что нужно думать не об ограничениях, а о том, как "давать возможности". Шувалов выступил за то, чтобы "возможности поддерживать, а не ограничивать".
В субботу, 1 апреля, вице-премьер Аркадий Дворкович на медиафоруме Ассоциации компаний розничной торговли, заявил, что не поддерживает идею ограничить время работы гипермаркетов на законодательном уровне. По его словам, в этом нужно ориентироваться на желания потребителей.
Также сопредседатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Илья Ломакин-Румянцев заявил, что помощь в виде административных запретов, которую пытаются оказать малому бизнесу, неэффективна. В Федеральной антимонопольной службе инициативу не поддержали и назвали ее "не нашим путем".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.