Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.05 61.409 -0.1855
EUR 25.05 72.0082 -0.1744
Все котировки валют
 Топ новости

Сеть "Папа Джонс" открыла 100-й ресторан в России.

Papa John’s International, Inc. (NASDAQ: PZZA), третья по величине компания по доставке пиццы в мире, сообщает об открытии 100-го ресторана в России. За последний год компании удалось расширить присутствие на рынке на 32 новых объекта. 100-й ресторан открыт в Санкт-Петербурге.
С момента появления в России в 2003 году мастер-франчайзи "Папа Джонс" стремительно развивает географию присутствия сети, открывая новые рестораны и за пределами страны на обширной территории от Сибири до Центральной Европы. К настоящему моменту в России открыто 60 собственных ресторанов и 40 по франшизе. В течение последних восьми лет компания отмечает стабильный двузначный рост из года в год, несмотря на непростой затянувшийся период в российской экономике. Новый ресторан открыт в Санкт-Петербурге по адресу: Малый проспект В.О., д 22. и стал сотым рестораном сети "Папа Джонс" на территории России. По меркам сети это большой ресторан, его площадь - 193 кв. м.,?количество посадочных мест - 36.
Кристофер Уинн (Сhristopher Wynne), президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western, отмечает: "Открытие 100-ого ресторана "Папа Джонс" – важный рубеж как для российской, так и мировой сети "Папа Джонс", подтверждающий привлекательность бренда на рынке и высокий потенциал для дальнейшего развития. Я благодарен нашим франчайзи за доверие. "Папа Джонс" очень тщательно относится к выбору партнеров и высоко ценит их энтузиазм, преданность делу и стремление к предоставлению услуг на самом высоком уровне. Мы верим, что самое главное в бизнесе – это отношение к продукту и между партнерами. Если оно крепкое и доверительное, то даже малый бизнес способен становится сильнее в сложных внешних условиях. В "Папа Джонс" мы нацелены не на стремительный рост сети, а прежде всего на гарантированный уровень качества продукта и добрую репутацию бренда. Мы всегда верны нашему обещанию "ЛУЧШЕ ИНГРЕДИЕНТЫ, ЛУЧШЕ ПИЦЦА".
"ЛУЧШЕ ИНГРЕДИЕНТЫ, ЛУЧШЕ ПИЦЦА" это не просто слоган, это образ жизни в "Папа Джонс". В компании вложили более пяти миллионов долларов в развитие российских производителей сельскохозяйственной продукции в период с августа 2014 года. Такие инвестиции позволяют нам иметь расширенную партнерскую сеть для гарантированного обеспечения наших ресторанов свежими продуктами", - комментирует Кристофер Уинн. "Также все поставщики проходят несколько этапов проверки: от регионального до международного уровня".
Новый 100-й ресторан поддерживает общую концепцию сети - развитие e-commerce. Ввиду того, что более 75% всех заказов поступает через интернет, в 2017 году компания планирует сфокусироваться на совершенствовании саи?та, мобильного приложения и других направлений бизнеса, приоритетных для интернет-торговли.
В течение 2017 года сеть планирует увеличить количество ресторанов до 150 в России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев