Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

Михаил Кацевман: "2018 год станет серьёзным испытанием для автомобильной промышленности и к нему надо готовиться".

Михаил Кацевман: 2018 год станет серьёзным испытанием для автомобильной промышленности и к нему надо готовиться.
Директор по науке и развитию Научно- производственного предприятия "ПОЛИПЛАСТИК" Михаил Кацевман представил аналитический доклад на Российском автомобильном форуме. По словам спикера, оптимисты скорее всего правы, и мы будем наблюдать рост рынка автомобильной промышленности в 2017 году от 2 до 5%.
Следуя данным Михаила Кацевмана, российский потребитель стал более разборчивым, и в этом чувствуется кризисная волна, поскольку разнообразие модельного ряда довольно сильно сократилось. При этом конструктивный дизайн автомобилей, произведённых в России, стремится к более высокой планке. Так, объём содержания пластиков в одной усредненной единице техники дошёл до отметки 63 килограмма, что приближается к западному стандарту.
Рост темпа потребления полимерных материалов автопроизводителями остаётся очень хорошим. При общем падении объемов производства и реализации автомобилей в 2016 году на 10-12%, потребности в полимерных материалах упали только на 5%.
Тем не менее, в ряде случаев процесс локализации материалов на автомобильном рынке идет слишком медленно. Сегодня более остро стоит вопрос импортозамещения, уверен эксперт. Июль 2018 года, когда правила ВТО начнут действовать для автокомпонентов, может внести значительное повышение цен на всех уровнях, что приведёт к удорожанию комплектующих и потере конкурентоспособности. Поэтому в 2017 году Научно-производственное предприятие "ПОЛИПЛАСТИК" планирует максимальный переход потребителей на сырьё отечественных марок, оставаясь производителем материалов для интерьеров, экстерьеров и подкапотного пространства самого высокого качества.
Лидерство композиционного предприятия "ПОЛИПЛАСТИК" подтверждает и тот факт, что в минувшем году компания выпустила миллионную тонну материалов.
"Это простая арифметика. Мы выпустили столько пластика за четверть века, что по нашим расчетам, с большой долей вероятности его хватило бы на каждую проезжающую мимо машину. И в ней содержалось бы порядка 8 килограммов нашего высококачественного материала", — резюмировал своё выступление докладчик.
После выступления Михаилу Кацевману задавали вопросы из зала, один из которых касался собственной программы развития Научно-производственного предприятия "ПОЛИПЛАСТИК".
Михаил Кацевман рассказал о новой программе "Экспортный форсаж", о том, что предприятию уже удалось реализовать почти 800 тонн материалов вне территорий РФ. В-целом, рассказал аналитик, экономические показатели компании сегодня имеют позитивный рост, что, несомненно, плод взвешенной стратегии развития. "С учетом изменения пошлин компаниям исключительно локального уровня работать станет труднее в 2018 году, только статус международного поставщика позволит оставаться в успешной обойме".

Для справки: Название компании: Обособленное подразделение НПП ПОЛИПЛАСТИК, ООО в Саратовской области Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев