Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Гибридные маневровые локомотивы производства Alstom для SBB Cargo можно будет использовать на магистральных линиях.

Лизинговая компания LokRoll 2, образованная инвестиционной группой Reichmuth Infrastruktur Schweiz, заключила с Alstom контракт стоимостью 40 млн евро на поставку 12 маневровых локомотивов Prima H3 с гибридным приводом для швейцарского оператора грузовых перевозок SBB Cargo. Локомотивы Prima H3, работающие как на дизельной тяге, так и с питанием от аккумуляторных батарей, будут сданы в аренду SBB Cargo на 10 лет.
Поставки локомотивов с завода Alstom в немецком Штендале начнутся в октябре 2020 г. Компания Alstom возьмет на себя их техническое обслуживание в партнерстве с SBB Cargo.
SBB Cargo арендует три локомотива Prima H3 с середины 2017 г. и использует их на территории грузового терминала Базель-Клайнхюнинген и в кантоне Ааргау. Локомотивы из новой партии будут оборудованы национальной локомотивной сигнализацией и европейской системой управления движением поездов ETCS, что позволит использовать их на магистральных линиях.
Prima H3 оснащены дизельным двигателем мощностью 350 кВт, который отвечает требованиям к выбросам по нормам уровня Stage IIIB, а также блоком аккумуляторных батарей, обеспечивающим работу в течение 50 ? 75 % всего времени эксплуатации. Данные локомотивы отличаются меньшим уровнем шума и выделяют на 50 % меньше углекислого газа по сравнению с традиционными маневровыми локомотивами. В то же время другие виды выбросов у этого локомотива снижены до 70 %, а потребление топлива уменьшено на величину до 50 %.
В настоящее время локомотивы Prima H3 используются 11 операторами в Германии и Швейцарии, включая такие компании, как Volkswagen, Deutsche Bahn, Audi, Metrans, InfraLeuna, Mitteldeutsche Eisenbahn, Chemion и SBB Cargo.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 ноября 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 30 % на всю линейку информационных продуктов :

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года"

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов" 

-       Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева