Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

По итогам года посещаемость магазинов в Екатеринбурге сократилась на 22%.

Индекс посещаемости магазинов в Екатеринбурге в первой половине 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 упал почти на 22%. Об этом сообщает Watcom Group.
"Посещаемость магазинов в Екатеринбурге снижается. На падение трафика повлияла совокупность факторов: ввод новых объектов, отсюда — перераспределение потока, спад в экономике и инфляция и нежелание тратить деньги в связи с отсутствием уверенности в стабильности рубля (внешнеполитический фактор тоже имеет значение — события на Украине и т.д.)", — считают аналитики Watcom Group.
Они отмечают, что тенденция посещаемости на Урале аналогична московскому рынку — те же всплески — перед 8 Марта (в Екатеринбурге этот всплеск был значительно выше, чем в Москве), например, те же спады — сезонные колебания и т.д.
Это подтверждает тот факт, что стиль покупательского поведения жителей Урала повторяет стиль шоппинга москвичей.
"В сложившейся ситуации анализ показателей Shopping Index, постоянное изучения стиля покупательского поведения с помощью разных исследовательских методологий, креативный маркетинг, постоянная работа над повышением лояльности своих клиентов сможет помочь удержать клиентов и привлечь новых", — заключили специалисты Watcom Group.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение