Бары оборудуют места для трансляции ЧМ-2018.
25.04.2018 в 08:58 | Retail.Ru | Advis.ru
В преддверии чемпионата мира по футболу растет спрос на специализированное оборудование для трансляций со стороны рестораторов.
По данным компании Interactive Group за год число обращений от представителей общепита выросло на 42%, причем наиболее активный рост пришелся на последние два месяца. Таким образом, бары и рестораны рассчитывают на приток дополнительных посетителей, а также повышение среднего чека.
По статистике InteractiveGroup спрос на цифровые решения начал увеличиваться еще осенью 2017, в течение последнего полугода динамика составляла примерно +5-7% в месяц. В феврале–марте 2018 произошел резкий скачок: объем закупок баров, ресторанов и кафе увеличился примерно на четверть ежемесячно. На сегодняшний день среднее увеличение спроса по сравнению с тем же периодом прошлого года составило 42% и продолжает расти. При этом 37% приходится на долю конфигураций с одним или несколькими мониторами, позволяющими не только транслировать или воспроизводить сюжеты в записи, но и создавать сценарии с включением спецпредложений, выведением на экран меню, что особенно актуально в формате баров, с рекламой отдельных позиций меню или отдельных производителей.
Основной интерес на сегодняшний день проявляют как владельцы крупных и сетевых ресторанов и кафе, которым необходимы масштабные впечатляющие решения, так и представители малого бизнеса.
Повышение спроса на решения Digital Signage специалисты компании связывают с ростом конкуренции среди ресторанов и стремлением максимально эффективно использовать возможности трансляции матчей для увеличения количества посетителей и повышения среднего чека.
"ЧМ-2018 с одной стороны ожидаемо обеспечит барам, ресторанам и кафе приток большого числа посетителей, с другой – конкуренция во время проведения чемпионата будет необыкновенно высокой. Владельцы заведений общепита безусловно делают серьезный упор на возможности качественной трансляции матчей: сейчас мы наблюдаем, что даже в тех местах, где оборудование уже было установлено, происходит замена на новые современные цифровые решения – это способ и выделиться среди конкурентов, и увеличить объем заказанных блюд, и избежать технических накладок во время трансляции. Более того, подобная оптимизация позволяет получить удобную, быструю и легкую в управлении систему, - говорит Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group. - Повышенный спрос на профессиональные панели объясняется тем, что на сегодняшний день производители оборудования также стараются использовать ситуацию и предлагают отличные условия. Так, монитор LG и Samsung с диагональю 43 при стандартной стоимости около 45 000 рублей, сейчас можно купить за 36 500".
По мнению экспертов, в ближайшее время спрос будет продолжать активно расти. Это обусловлено как модернизацией оборудования существующих заведений общепита перед чемпионатом мира по футболу, так и лавинообразным ростом количества новых. Ведь по данным Colliers international доля вакантных площадей стрит-ритейла уже во втором квартале 2018 может сократиться вдвое, а суммарная доля рестораторов в общей структуре арендаторов вырастет с текущих 39% до 41?42%.
Ранее сообщалось, что "Дикси" объявила о старте промо-акции "Прыг-скокеры", которая проводится с 14 мая по 24 июня во всех магазинах торговых сетей "Дикси" и "Виктория". Первая совместная акция двух сетей приурочена к Чемпионату мира по футболу.
По данным компании Interactive Group за год число обращений от представителей общепита выросло на 42%, причем наиболее активный рост пришелся на последние два месяца. Таким образом, бары и рестораны рассчитывают на приток дополнительных посетителей, а также повышение среднего чека.
По статистике InteractiveGroup спрос на цифровые решения начал увеличиваться еще осенью 2017, в течение последнего полугода динамика составляла примерно +5-7% в месяц. В феврале–марте 2018 произошел резкий скачок: объем закупок баров, ресторанов и кафе увеличился примерно на четверть ежемесячно. На сегодняшний день среднее увеличение спроса по сравнению с тем же периодом прошлого года составило 42% и продолжает расти. При этом 37% приходится на долю конфигураций с одним или несколькими мониторами, позволяющими не только транслировать или воспроизводить сюжеты в записи, но и создавать сценарии с включением спецпредложений, выведением на экран меню, что особенно актуально в формате баров, с рекламой отдельных позиций меню или отдельных производителей.
Основной интерес на сегодняшний день проявляют как владельцы крупных и сетевых ресторанов и кафе, которым необходимы масштабные впечатляющие решения, так и представители малого бизнеса.
Повышение спроса на решения Digital Signage специалисты компании связывают с ростом конкуренции среди ресторанов и стремлением максимально эффективно использовать возможности трансляции матчей для увеличения количества посетителей и повышения среднего чека.
"ЧМ-2018 с одной стороны ожидаемо обеспечит барам, ресторанам и кафе приток большого числа посетителей, с другой – конкуренция во время проведения чемпионата будет необыкновенно высокой. Владельцы заведений общепита безусловно делают серьезный упор на возможности качественной трансляции матчей: сейчас мы наблюдаем, что даже в тех местах, где оборудование уже было установлено, происходит замена на новые современные цифровые решения – это способ и выделиться среди конкурентов, и увеличить объем заказанных блюд, и избежать технических накладок во время трансляции. Более того, подобная оптимизация позволяет получить удобную, быструю и легкую в управлении систему, - говорит Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group. - Повышенный спрос на профессиональные панели объясняется тем, что на сегодняшний день производители оборудования также стараются использовать ситуацию и предлагают отличные условия. Так, монитор LG и Samsung с диагональю 43 при стандартной стоимости около 45 000 рублей, сейчас можно купить за 36 500".
По мнению экспертов, в ближайшее время спрос будет продолжать активно расти. Это обусловлено как модернизацией оборудования существующих заведений общепита перед чемпионатом мира по футболу, так и лавинообразным ростом количества новых. Ведь по данным Colliers international доля вакантных площадей стрит-ритейла уже во втором квартале 2018 может сократиться вдвое, а суммарная доля рестораторов в общей структуре арендаторов вырастет с текущих 39% до 41?42%.
Ранее сообщалось, что "Дикси" объявила о старте промо-акции "Прыг-скокеры", которая проводится с 14 мая по 24 июня во всех магазинах торговых сетей "Дикси" и "Виктория". Первая совместная акция двух сетей приурочена к Чемпионату мира по футболу.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.