Ведение порога торговой наценки в РФ не сдержит цены на рыбу.
13.08.2015 в 10:23 | ПРАЙМ | Advis.ru
Введение порога торговой наценки не поможет сдержать цены на российскую рыбную продукцию, так как добытчикам выгоднее экспортировать ее, чем поставлять на внутренний рынок, что приводит к удорожанию рыбы на российских прилавках, считает директор по взаимодействию с органами власти X5 Retail Group Станислав Наумов.
Ранее глава комитета Госдумы по аграрным вопросам Николай Панков предложил внести поправки в закон о торговле в части наценки сетей на товар, согласно которым их наценка не должна превышать 30%.
"Введение (порога – ред.) торговой наценки не снимает ни одной из существующих проблем, а создает дополнительные предпосылки для ощущаемого дефицита этой продукции", - сказал Наумов во время слушаний в Общественной палате РФ по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса.
"Мы полагаем, что добытчикам выгоднее продавать рыбу на экспорт, чем на внутренний рынок. Именно это приводит к резкому росту цен на российскую рыбу на российских прилавках", - добавил Наумов.
По его словам, потребитель из-за этого переключается на другую продукцию, в частности на мясо птицы.
"Дальше по цепочке снижаются обороты рыбы на 20% в первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снижается доходность розничной торговли более чем на 3%. А также увеличивается объем нереализованного товара на 1,5%", - сказал Наумов.
Ранее глава комитета Госдумы по аграрным вопросам Николай Панков предложил внести поправки в закон о торговле в части наценки сетей на товар, согласно которым их наценка не должна превышать 30%.
"Введение (порога – ред.) торговой наценки не снимает ни одной из существующих проблем, а создает дополнительные предпосылки для ощущаемого дефицита этой продукции", - сказал Наумов во время слушаний в Общественной палате РФ по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса.
"Мы полагаем, что добытчикам выгоднее продавать рыбу на экспорт, чем на внутренний рынок. Именно это приводит к резкому росту цен на российскую рыбу на российских прилавках", - добавил Наумов.
По его словам, потребитель из-за этого переключается на другую продукцию, в частности на мясо птицы.
"Дальше по цепочке снижаются обороты рыбы на 20% в первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снижается доходность розничной торговли более чем на 3%. А также увеличивается объем нереализованного товара на 1,5%", - сказал Наумов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.