Citibank понизил оценку GDR "Магнита", рекомендация - "покупать".
15.05.2015 в 10:39 | ПРАЙМ | Advis.ru
Citibank незначительно, на 4%, понизил прогнозную стоимость глобальных депозитарных расписок (GDR) одного из крупнейших российских розничных ритейлеров - ОАО "Магнит" - до 71 с 74 долларов за расписку, что предполагает потенциал роста котировок в 25% с текущего уровня, следует из обзора банка.
Рекомендация по GDR подтверждена на уровне "покупать".
"Мы снизили наш рублевый прогноз роста с 34% до 30%, чтобы отразить резкое падение темпов, продемонстрированное в последних двух ежемесячных операционных отчетах. Наша новая оценка находится в диапазоне 28-32% по итогам 2015 года. Как результат, наша целевая цена незначительно снижена, но мы по-прежнему рекомендуем покупать бумаги компании", - отмечают аналитики Citibank.
ОАО "Магнит" - холдинговая компания группы, управляющая розничной торговой сетью "Магнит".
"Магнит" в апреле 2015 года увеличил выручку на 28,73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 76,882 миллиарда рублей. Таким образом, в апреле рост продаж замедлился по сравнению с показателем марта текущего года, когда выручка ритейлера увеличилась на 30,4%. Рост выручки за четыре месяца года составил 31,94% - до 295,114 миллиарда рублей.
В апреле ритейлер открыл 163 магазина. Общее количество магазинов достигло 10283 (8664 "магазина у дома", 198 гипермаркетов, 106 "Магнит семейный" и 1315 магазинов косметики).
Крупнейшим акционером сети магазинов "Магнит" (центральный офис находится в Краснодаре) является Сергей Галицкий, которому принадлежит около 40% акций; приблизительно 54% акций находится в свободном обращении. Чистая прибыль компании по МСФО в 2014 году выросла на 33,9% - до 47,686 миллиарда рублей.
Рекомендация по GDR подтверждена на уровне "покупать".
"Мы снизили наш рублевый прогноз роста с 34% до 30%, чтобы отразить резкое падение темпов, продемонстрированное в последних двух ежемесячных операционных отчетах. Наша новая оценка находится в диапазоне 28-32% по итогам 2015 года. Как результат, наша целевая цена незначительно снижена, но мы по-прежнему рекомендуем покупать бумаги компании", - отмечают аналитики Citibank.
ОАО "Магнит" - холдинговая компания группы, управляющая розничной торговой сетью "Магнит".
"Магнит" в апреле 2015 года увеличил выручку на 28,73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 76,882 миллиарда рублей. Таким образом, в апреле рост продаж замедлился по сравнению с показателем марта текущего года, когда выручка ритейлера увеличилась на 30,4%. Рост выручки за четыре месяца года составил 31,94% - до 295,114 миллиарда рублей.
В апреле ритейлер открыл 163 магазина. Общее количество магазинов достигло 10283 (8664 "магазина у дома", 198 гипермаркетов, 106 "Магнит семейный" и 1315 магазинов косметики).
Крупнейшим акционером сети магазинов "Магнит" (центральный офис находится в Краснодаре) является Сергей Галицкий, которому принадлежит около 40% акций; приблизительно 54% акций находится в свободном обращении. Чистая прибыль компании по МСФО в 2014 году выросла на 33,9% - до 47,686 миллиарда рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.