Объем производства мяса "Здоровая Ферма" в III квартале составил 79 тысяч тонн.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
24.10.2018 в 11:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа Компаний "Здоровая Ферма", лидер по производству мяса птицы и один из ведущих агрохолдингов на Урале, объявляет консолидированные производственные результаты деятельности по итогам 9 месяцев 2018 года.
"Здоровая Ферма" входит двадцатку крупнейших производителей мяса в России. Только за 2017 год компания инвестировала более 220 млн рублей в развитие производства полного цикла. Ключевое преимущество компании – вертикальная интеграция процессов, которая объединяет все этапы от производства кормов и выращивания животных до выпуска готовых мясных изделий. Главным акцентом в своей деятельности компания считает высокое качество продукции и соответствие вкусам и пожеланиям покупателей.
По итогам 9 месяцев 2018 года "Здоровая Ферма" произвела 79 тыс. тонн мяса в убойном весе. Благодаря росту продуктивности и постоянным усовершенствованиям технологий на каждом этапе деятельности компания занимает лидирующие позиции по выпуску мясной продукции уже не первый год. Так, темпы среднесуточного прироста цыплят-бройлеров составил 57,9 г/сутки – это самый высокий показатель по Челябинской области. Что касается свиноводческого направления, на производственных комплексах "Здоровой Фермы" содержится более 104 тыс. голов свиней, что на 7% превышает показатель 2017 года. Рост поголовья и реализации свинины связан с увеличением сохранности поголовья – 91,5% и показателями среднесуточного привеса животных – 601,2 г/сутки, что является одним из самых высоких в России. Для достижения таких высоких производственных показателей "Здоровая Ферма" внедряет современные технологии и опыт крупнейших мировых производителей мяса.
Отдельное направление деятельности связано с обеспечением высокого качества и свежести мяса. При производстве охлажденного мяса компания использует передовые упаковочные решения для увеличения сроков годности продукции без добавления консервантов.
В 2018 году "Здоровая Ферма" расширила ассортимент куриной продукции, добавив в продуктовый портфель уникальные изделия: филе окорочка, филе голени, филе бедра, тушка цыпленка-бройлера в практичной вакуумной упаковке и курочка на подложке, позволяющая полностью оценит внешний вид продукта. Увеличение ассортимента было отмечено обновлением дизайна упаковки для всей линейки куриных полуфабрикатов – упаковки стала ярче и заметнее, сохранив узнаваемость бренда "Здоровая Ферма".
Кроме того, компания запустила особую линейку настоящей продукции ГОСТ: "Докторская", "Молочная", "Краковская" колбасы, "Сервелат", сосиски "Особые", "Молочные, "Сливочные", "Москворецкие" шпикачки, "Свиные" сардельки и т.д. Всего ассортимент насчитывает 15 позиций колбасной продукции ГОСТ. Все изделия изготовлены строго в соответствии с госстандартами из охлажденного мясного сырья и с добавлением натуральных специй.
На прошедшей юбилейной выставке "Золотая осень" – крупнейшего агропромышленного форумы страны – продукция "Здоровой Фермы" была высоко оценена на профессиональных дегустационных конкурсах. Медали и награды победителей получили колбасы "Молочная ГОСТ" и "Краковская ГОСТ", а также куриный рулет "Классический". Профессиональное жюри отметило насыщенный мясной вкус, классический аромат и яркую, привлекательную упаковку продукции.
"Контроль всего технологического процесса – от производства кормов до упаковки конечного продукта, современный производственный процесс, неукоснительное соблюдение высоких требований к биобезопаности обеспечивает высокое качество продукции "Здоровая Ферма", и качество является главным приоритетом компании. Покупая мясные изделия, наши покупатели могут быть уверены, что выбирают натуральные, безопасные и вкусные продукты", - отметила Елена Гуленкина, директор по маркетингу Группы Компаний "Здоровая Ферма".
Для справки: Название компании: ГК Здоровая Ферма, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Здоровая Ферма" входит двадцатку крупнейших производителей мяса в России. Только за 2017 год компания инвестировала более 220 млн рублей в развитие производства полного цикла. Ключевое преимущество компании – вертикальная интеграция процессов, которая объединяет все этапы от производства кормов и выращивания животных до выпуска готовых мясных изделий. Главным акцентом в своей деятельности компания считает высокое качество продукции и соответствие вкусам и пожеланиям покупателей.
По итогам 9 месяцев 2018 года "Здоровая Ферма" произвела 79 тыс. тонн мяса в убойном весе. Благодаря росту продуктивности и постоянным усовершенствованиям технологий на каждом этапе деятельности компания занимает лидирующие позиции по выпуску мясной продукции уже не первый год. Так, темпы среднесуточного прироста цыплят-бройлеров составил 57,9 г/сутки – это самый высокий показатель по Челябинской области. Что касается свиноводческого направления, на производственных комплексах "Здоровой Фермы" содержится более 104 тыс. голов свиней, что на 7% превышает показатель 2017 года. Рост поголовья и реализации свинины связан с увеличением сохранности поголовья – 91,5% и показателями среднесуточного привеса животных – 601,2 г/сутки, что является одним из самых высоких в России. Для достижения таких высоких производственных показателей "Здоровая Ферма" внедряет современные технологии и опыт крупнейших мировых производителей мяса.
Отдельное направление деятельности связано с обеспечением высокого качества и свежести мяса. При производстве охлажденного мяса компания использует передовые упаковочные решения для увеличения сроков годности продукции без добавления консервантов.
В 2018 году "Здоровая Ферма" расширила ассортимент куриной продукции, добавив в продуктовый портфель уникальные изделия: филе окорочка, филе голени, филе бедра, тушка цыпленка-бройлера в практичной вакуумной упаковке и курочка на подложке, позволяющая полностью оценит внешний вид продукта. Увеличение ассортимента было отмечено обновлением дизайна упаковки для всей линейки куриных полуфабрикатов – упаковки стала ярче и заметнее, сохранив узнаваемость бренда "Здоровая Ферма".
Кроме того, компания запустила особую линейку настоящей продукции ГОСТ: "Докторская", "Молочная", "Краковская" колбасы, "Сервелат", сосиски "Особые", "Молочные, "Сливочные", "Москворецкие" шпикачки, "Свиные" сардельки и т.д. Всего ассортимент насчитывает 15 позиций колбасной продукции ГОСТ. Все изделия изготовлены строго в соответствии с госстандартами из охлажденного мясного сырья и с добавлением натуральных специй.
На прошедшей юбилейной выставке "Золотая осень" – крупнейшего агропромышленного форумы страны – продукция "Здоровой Фермы" была высоко оценена на профессиональных дегустационных конкурсах. Медали и награды победителей получили колбасы "Молочная ГОСТ" и "Краковская ГОСТ", а также куриный рулет "Классический". Профессиональное жюри отметило насыщенный мясной вкус, классический аромат и яркую, привлекательную упаковку продукции.
"Контроль всего технологического процесса – от производства кормов до упаковки конечного продукта, современный производственный процесс, неукоснительное соблюдение высоких требований к биобезопаности обеспечивает высокое качество продукции "Здоровая Ферма", и качество является главным приоритетом компании. Покупая мясные изделия, наши покупатели могут быть уверены, что выбирают натуральные, безопасные и вкусные продукты", - отметила Елена Гуленкина, директор по маркетингу Группы Компаний "Здоровая Ферма".
Для справки: Название компании: ГК Здоровая Ферма, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.