280 тысяч держателей кобрендовых карт "MASTERCARD-ПЕРЕКРЕСТОК–АЛЬФА-БАНК" за полгода получили скидки на покупки в "Перекрестке".
14.07.2017 в 08:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Москва, 13 июля 2017 г. – С декабря 2016 года Альфа-Банк торговая сеть "Перекресток" и Masterсard предлагают своим клиентам приобрести три вида кобрендовых карт, рассчитываясь которыми покупатели получают бонусные баллы торговой сети "Перекресток". Бонусные баллы могут быть списаны с таких карт в счет скидок на покупки в "Перекрестке". За шесть месяцев с момента запуска совместного проекта было выпущено более 280 тысяч платежных карт.
Наиболее популярным видом кобрендовой карты стала предоплаченная карта "MASTERCARD-ПЕРЕКРЕСТОК–АЛЬФА-БАНК", которую можно приобрести на кассе супермаркета и пополнять через мобильное приложение "Мой Перекресток", а также в банкоматах Альфа-Банка и банков-партнеров. Скоро возможность бесплатного пополнения появится и на кассах сети. В общей сложности за полгода было оформлено около 200 тысяч таких карт.
При оплате покупок этой картой в супермаркетах "Перекресток" за каждые 10 рублей покупки начисляется 2 балла, за любые другие покупки вне сети магазинов "Перекресток" - 1 балл. Кроме того, в мобильном приложении клиентам доступна вся история транзакций, совершенных по карте, что позволяет контролировать расходы по карте.
Также за последние полгода было выпущено более 80 тысяч дебетовых и кредитных карт с повышенным начислением баллов. За каждые 10 рублей, потраченные в супермаркетах "Перекресток", клиенту начисляется 3 балла. При оплате любых других покупок за каждые 10 рублей покупки владелец дебетовой карты получит 1 балл, а кредитной - 2 балла. Кроме того, после первой покупки по карте владелец дебетовой карты получит 2 000 приветственных баллов, а владелец кредитной карты – 5000 баллов. Держатели таких карт автоматически присоединяются к программе лояльности "Клуб Перекресток" и могут совместить старый бонусный счет с новым, а действующие члены клуба могут выпустить карту с имеющимся номером участника программы лояльности.
Чтобы сделать карту максимально удобной, реализована возможность пополнения карт бесплатными переводами с карт других банков, владельцы дебетовых карт также могут снимать наличные денежные средства без комиссии в любых банкоматах России.
На все три вида карт нанесены индивидуальные номера программы лояльности "Перекрестка", их держатели становятся участниками "Клуба Перекресток" и могут пользоваться специальными предложениями на все товары, а также индивидуальными скидками. Начисленными бонусными баллами уже воспользовались более 50% держателей кобрендовых карт, что подтверждает не случайность признания карты "Перекресток – Альфа-Банк" самой выгодной дебетовой картой в категории "Максимальная выгода для всех в массовом сегменте" исследовательской компанией Frank Research Group и "Лучшей кобрендовой программой лояльности" в рамках национальной премии Loyalty Awards Russia 2017.
Наиболее популярным видом кобрендовой карты стала предоплаченная карта "MASTERCARD-ПЕРЕКРЕСТОК–АЛЬФА-БАНК", которую можно приобрести на кассе супермаркета и пополнять через мобильное приложение "Мой Перекресток", а также в банкоматах Альфа-Банка и банков-партнеров. Скоро возможность бесплатного пополнения появится и на кассах сети. В общей сложности за полгода было оформлено около 200 тысяч таких карт.
При оплате покупок этой картой в супермаркетах "Перекресток" за каждые 10 рублей покупки начисляется 2 балла, за любые другие покупки вне сети магазинов "Перекресток" - 1 балл. Кроме того, в мобильном приложении клиентам доступна вся история транзакций, совершенных по карте, что позволяет контролировать расходы по карте.
Также за последние полгода было выпущено более 80 тысяч дебетовых и кредитных карт с повышенным начислением баллов. За каждые 10 рублей, потраченные в супермаркетах "Перекресток", клиенту начисляется 3 балла. При оплате любых других покупок за каждые 10 рублей покупки владелец дебетовой карты получит 1 балл, а кредитной - 2 балла. Кроме того, после первой покупки по карте владелец дебетовой карты получит 2 000 приветственных баллов, а владелец кредитной карты – 5000 баллов. Держатели таких карт автоматически присоединяются к программе лояльности "Клуб Перекресток" и могут совместить старый бонусный счет с новым, а действующие члены клуба могут выпустить карту с имеющимся номером участника программы лояльности.
Чтобы сделать карту максимально удобной, реализована возможность пополнения карт бесплатными переводами с карт других банков, владельцы дебетовых карт также могут снимать наличные денежные средства без комиссии в любых банкоматах России.
На все три вида карт нанесены индивидуальные номера программы лояльности "Перекрестка", их держатели становятся участниками "Клуба Перекресток" и могут пользоваться специальными предложениями на все товары, а также индивидуальными скидками. Начисленными бонусными баллами уже воспользовались более 50% держателей кобрендовых карт, что подтверждает не случайность признания карты "Перекресток – Альфа-Банк" самой выгодной дебетовой картой в категории "Максимальная выгода для всех в массовом сегменте" исследовательской компанией Frank Research Group и "Лучшей кобрендовой программой лояльности" в рамках национальной премии Loyalty Awards Russia 2017.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.