Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

280 тысяч держателей кобрендовых карт "MASTERCARD-ПЕРЕКРЕСТОК–АЛЬФА-БАНК" за полгода получили скидки на покупки в "Перекрестке".

Москва, 13 июля 2017 г. – С декабря 2016 года Альфа-Банк торговая сеть "Перекресток" и Masterсard предлагают своим клиентам приобрести три вида кобрендовых карт, рассчитываясь которыми покупатели получают бонусные баллы торговой сети "Перекресток". Бонусные баллы могут быть списаны с таких карт в счет скидок на покупки в "Перекрестке". За шесть месяцев с момента запуска совместного проекта было выпущено более 280 тысяч платежных карт.
Наиболее популярным видом кобрендовой карты стала предоплаченная карта "MASTERCARD-ПЕРЕКРЕСТОК–АЛЬФА-БАНК", которую можно приобрести на кассе супермаркета и пополнять через мобильное приложение "Мой Перекресток", а также в банкоматах Альфа-Банка и банков-партнеров. Скоро возможность бесплатного пополнения появится и на кассах сети. В общей сложности за полгода было оформлено около 200 тысяч таких карт.
При оплате покупок этой картой в супермаркетах "Перекресток" за каждые 10 рублей покупки начисляется 2 балла, за любые другие покупки вне сети магазинов "Перекресток" - 1 балл. Кроме того, в мобильном приложении клиентам доступна вся история транзакций, совершенных по карте, что позволяет контролировать расходы по карте.
Также за последние полгода было выпущено более 80 тысяч дебетовых и кредитных карт с повышенным начислением баллов. За каждые 10 рублей, потраченные в супермаркетах "Перекресток", клиенту начисляется 3 балла. При оплате любых других покупок за каждые 10 рублей покупки владелец дебетовой карты получит 1 балл, а кредитной - 2 балла. Кроме того, после первой покупки по карте владелец дебетовой карты получит 2 000 приветственных баллов, а владелец кредитной карты – 5000 баллов. Держатели таких карт автоматически присоединяются к программе лояльности "Клуб Перекресток" и могут совместить старый бонусный счет с новым, а действующие члены клуба могут выпустить карту с имеющимся номером участника программы лояльности.
Чтобы сделать карту максимально удобной, реализована возможность пополнения карт бесплатными переводами с карт других банков, владельцы дебетовых карт также могут снимать наличные денежные средства без комиссии в любых банкоматах России.
На все три вида карт нанесены индивидуальные номера программы лояльности "Перекрестка", их держатели становятся участниками "Клуба Перекресток" и могут пользоваться специальными предложениями на все товары, а также индивидуальными скидками. Начисленными бонусными баллами уже воспользовались более 50% держателей кобрендовых карт, что подтверждает не случайность признания карты "Перекресток – Альфа-Банк" самой выгодной дебетовой картой в категории "Максимальная выгода для всех в массовом сегменте" исследовательской компанией Frank Research Group и "Лучшей кобрендовой программой лояльности" в рамках национальной премии Loyalty Awards Russia 2017.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.