Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

GESTORI Pro в новой сети миниатюрных продуктовых магазинов.

Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о проекте автоматизации новой сети продуктовых магазинов "Лайк" (Москва).
В Москве появилась новая растущая сеть небольших продуктовых магазинов оригинального формата. Управляющая компания ООО "Ритейл Менеджмент Групп" ("РМГ") с 2013 развивает сеть магазинов самообслуживания под брендом "Лайк". На сегодня открыто 10 магазинов.
Учитывая амбициозные планы по масштабированию сети, для автоматизации всех бизнес-процессов товародвижения была выбрана система GESTORI Pro и кассовая система (front-office) POS-FIT-ФР от компании FIT.
Мини-маркеты открываются на первых этажах деловых центров в административных зданиях, госучреждениях, больницах, учебных заведениях.
Одним из конкурентных преимуществ сети является непосредственная близость магазина к рабочим местам покупателей. Эта услуга позволяет им оптимизировать рабочее время. Можно максимально быстро купить свежую готовую кулинарию, вторые блюда, кондитерские изделия, напитки, сигаретную продукцию, а также свежезаваренный ароматный кофе гарантированного качества.
Справка о сети "Лайк"
"Лайк" - розничная продуктовая сеть, ориентированная на широкие потребности современного покупателя в бизнес-центрах Москвы и Московской области. Деятельность компании направлена на достижение максимальной удовлетворенности покупателей путем постоянного усовершенствования всех бизнес-процессов, связанных с качеством обслуживания. Магазины "Лайк" - это удобные магазины, соответствующие современным требованиям торговли, которые предлагают оптимальный ассортимент качественных товаров в бизнес-центрах Москвы и области по справедливым ценам.
Формат: Мини-магазин.
Площадь: от 8 до 20 метров.
Вид торговли: самообслуживание.
Ассортимент: продукты импульсного спроса (кондитерские изделия, напитки, мороженое, бакалея, снеки, сигареты), продукты с небольшим сроком хранения (салаты, бутерброды, кулинария), мини-кафе (кофе, молочные коктейли, соки), сопутствующие товары (канцелярские товары, предметы гигиены, сувениры и пр.)
Персонал: обученный, квалифицированный персонал, нацеленный на качество обслуживания и создание атмосферы удобства и комфорта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение