Продажи петербургских ретейлеров начали расти после двух месяцев спада.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
29.01.2019 в 09:59 | Фонтанка.ru | Advis.ru
В декабре 2018 года петербургские ретейлеры заработали 144,2 млрд рублей, что в сопоставимых (очищенных от инфляции) ценах на 1,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в материалах Петростата, опубликованных 28 января.
Таким образом, оборот розничной торговли снова пошел в рост после падения в октябре и ноябре прошлого года. Всего в 2018 году петербуржцы потратили в магазинах 1,4 трлн рублей, что на 2,3% больше, чем за 2017 год.
Прирост оборота произошел за счет непродовольственных товаров. В декабре на покупку одежды, техники и товаров для дома жители Северной столицы израсходовали 94,9 млрд рублей, что на 6,3% больше, чем за тот же период год назад. Для сравнения: в ноябре прирост трат составил 3,3%.
При этом экономия на еде только усилилась. В последний месяц года на покупку продуктов питания жители Северной столицы израсходовали 49,3 млрд рублей, что на 7,2% меньше, чем в декабре 2017 года. Для сравнения: в ноябре снижение составило 6,8%.
Всего по итогам года траты на еду упали на 3,2% (до 472,1 млрд рублей), на непродовольственные товары выросли на 5,3% (до 924,5 млрд рублей).
Рестораторы тоже успели заработать на новогоднем настроении. В декабре оборот общественного питания вырос на 9,1% по сравнению с прошлым годом, до 7,2 млрд рублей (для сравнения: в ноябре рост составил 5,9%). В целом за год на еду вне дома петербуржцы и гости города потратили 78 млрд рублей, что на 5,9% больше, чем в 2017 году.
Таким образом, оборот розничной торговли снова пошел в рост после падения в октябре и ноябре прошлого года. Всего в 2018 году петербуржцы потратили в магазинах 1,4 трлн рублей, что на 2,3% больше, чем за 2017 год.
Прирост оборота произошел за счет непродовольственных товаров. В декабре на покупку одежды, техники и товаров для дома жители Северной столицы израсходовали 94,9 млрд рублей, что на 6,3% больше, чем за тот же период год назад. Для сравнения: в ноябре прирост трат составил 3,3%.
При этом экономия на еде только усилилась. В последний месяц года на покупку продуктов питания жители Северной столицы израсходовали 49,3 млрд рублей, что на 7,2% меньше, чем в декабре 2017 года. Для сравнения: в ноябре снижение составило 6,8%.
Всего по итогам года траты на еду упали на 3,2% (до 472,1 млрд рублей), на непродовольственные товары выросли на 5,3% (до 924,5 млрд рублей).
Рестораторы тоже успели заработать на новогоднем настроении. В декабре оборот общественного питания вырос на 9,1% по сравнению с прошлым годом, до 7,2 млрд рублей (для сравнения: в ноябре рост составил 5,9%). В целом за год на еду вне дома петербуржцы и гости города потратили 78 млрд рублей, что на 5,9% больше, чем в 2017 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.