Амурские депутаты приняли закон, регулирующий розничную продажу алкоголя.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Депутаты учли поправки, внесённые губернатором. В частности, розничная продажа алкогольной продукции не допускается в дни празднования Международного дня защиты детей, Дня молодёжи, Дня знаний, а также в дни проведения школьных мероприятий "Последний звонок" и "Выпускной вечер". За 2 часа до начала, во время и в течение одного часа после окончания проведения массовых общественных мероприятий не допускается продажа алкогольной продукции в пределах 700 м от границы места проведения.
Розничная торговля не допускается в помещениях многоквартирных домов, в которых размещение объектов торговли и (или) общественного питания не предусмотрено проектом при строительстве.
Учтены предложения депутатов об изменении требований к минимальному размеру уставного капитала организации, торгующей алкоголем. В населённых пунктах с населением до 1000 человек он снижен с 400 тысяч до 300 тысяч рублей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot