Розничная сеть "Избенка" будет закрыта в течение 2,5 лет.
30.03.2017 в 13:36 | Rambler News Service | Advis.ru
Компания "Вкусвилл", владеющая торговыми сетями по продаже натуральных продуктов "Избенка" и "Вкусвилл", закроет все магазины "Избенка" в ближайшие 2–2,5 года, рассказал RNS управляющий по внешним коммуникациям "Вкусвилл" Евгений Щепин.
"Это вопрос 2–2,5 лет", — сказал он, отметив, что компания не отказывается от бренда "Избенка" полностью, под ним по-прежнему будет выпускаться молочная продукция, представленная в магазинах "Вкусвилл".
"Мы сохраним его (бренд. — RNS) на молочной продукции, потому что "Избенка" — магазины по продаже молочной продукции, — рассказал он. — Вся молочная продукция будет всегда брендирована "Избенка", даже когда магазинов "Избенка" не будет".
Процесс по закрытию магазинов "Избенка" начался около двух лет назад, компания открывает магазины с более широким ассортиментом, "Вкусвилл", поблизости от "Избенок", что приводит к закрытию последних.
"Это происходит уже на протяжении пары лет, поблизости "Избенок" открывается "Вкусвилл", и "Избенка" естественным образом умирает", — пояснил Щепин.
В 2017 году планируется увеличить сеть "Вкусвилл" на 200 магазинов и закрыть 50 "Избенок", рассказал RNS владелец сетей Андрей Кривенко.
"Двести, — сказал он, отвечая на вопрос, сколько новых магазинов будет открыто в этом году. — А "Избенок" 50 закроем, "Избенка" себя исчерпала".
Максимальный охват сети "Избенка" пришелся на конец 2015 года — она состояла из 300 магазинов. В настоящее время у компании 335 магазинов "Вкусвилл" и около 100 магазинов "Избенка".
Розничная сеть "Избенка" была запущена в 2009 году, ее ассортимент состоял из молочных продуктов, основной концепцией был отказ от продукции с использованием сухого молока и консервантов. В 2012 году была запущена вторая сеть — "Вкусвилл", ее ассортимент был значительно расширен.
"Это вопрос 2–2,5 лет", — сказал он, отметив, что компания не отказывается от бренда "Избенка" полностью, под ним по-прежнему будет выпускаться молочная продукция, представленная в магазинах "Вкусвилл".
"Мы сохраним его (бренд. — RNS) на молочной продукции, потому что "Избенка" — магазины по продаже молочной продукции, — рассказал он. — Вся молочная продукция будет всегда брендирована "Избенка", даже когда магазинов "Избенка" не будет".
Процесс по закрытию магазинов "Избенка" начался около двух лет назад, компания открывает магазины с более широким ассортиментом, "Вкусвилл", поблизости от "Избенок", что приводит к закрытию последних.
"Это происходит уже на протяжении пары лет, поблизости "Избенок" открывается "Вкусвилл", и "Избенка" естественным образом умирает", — пояснил Щепин.
В 2017 году планируется увеличить сеть "Вкусвилл" на 200 магазинов и закрыть 50 "Избенок", рассказал RNS владелец сетей Андрей Кривенко.
"Двести, — сказал он, отвечая на вопрос, сколько новых магазинов будет открыто в этом году. — А "Избенок" 50 закроем, "Избенка" себя исчерпала".
Максимальный охват сети "Избенка" пришелся на конец 2015 года — она состояла из 300 магазинов. В настоящее время у компании 335 магазинов "Вкусвилл" и около 100 магазинов "Избенка".
Розничная сеть "Избенка" была запущена в 2009 году, ее ассортимент состоял из молочных продуктов, основной концепцией был отказ от продукции с использованием сухого молока и консервантов. В 2012 году была запущена вторая сеть — "Вкусвилл", ее ассортимент был значительно расширен.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.