Магазины Media Markt откроются во всех Metro в России.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
16.08.2017 в 14:49 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
В октябре этого года электронику во всех Metro Cash & Carry в России будут продавать магазины Media Markt. Соглашение о создании проекта "магазин в магазине" представители компаний подписали накануне
Как сообщает газета "Ведомости", подписанный во вторник документ предполагает, что Media Markt откроются в 84 торговых центрах Metro по всей стране. Это означает, что именно они будут продавать электронику, а в самом Metro из техники останется профессиональное оборудование для гостиниц, кафе и торговых заведений.
Суть проекта "магазин в магазине" заключается в том, что выбирать товар покупатели будут в Media Markt, а оплачивать его — на кассах Metro вместе с другими покупками. При этом в компании не уточнили, как при этом будет распределяться доход.
Идея создания подобного проекта возникла несколько лет назад. В 2015 году пилотные "магазины в магазине" появились в Metro в Екатеринбурге и Москве (на 104-м км МКАД). Позже такой же проект заработал в Архангельске и Белгороде. По данным "Ведомостей", продажи электроники в таких магазинах оказались вдвое выше, чем в других центрах сети.
Metro и Media Markt с 1998 года входили в одну группу, однако с лета этого года их бизнесы разделились. Мелкооптовыми центрами занялась Metro Wholesale & Food Specialist Group, а магазинами техники и электроники — Ceconomy.
Как считает генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров, партнерство c Metro должно помочь Media Markt нарастить присутствие в регионах. Преимуществом является то, что продавцам электроники придется затрачивать меньше средств, чем при открытии новых магазинов в торговых центрах. Минус — тот факт, что Metro сам по себе не является центром массового посещения: попадать туда могут лишь обладатели карты клиента.
Как сообщает газета "Ведомости", подписанный во вторник документ предполагает, что Media Markt откроются в 84 торговых центрах Metro по всей стране. Это означает, что именно они будут продавать электронику, а в самом Metro из техники останется профессиональное оборудование для гостиниц, кафе и торговых заведений.
Суть проекта "магазин в магазине" заключается в том, что выбирать товар покупатели будут в Media Markt, а оплачивать его — на кассах Metro вместе с другими покупками. При этом в компании не уточнили, как при этом будет распределяться доход.
Идея создания подобного проекта возникла несколько лет назад. В 2015 году пилотные "магазины в магазине" появились в Metro в Екатеринбурге и Москве (на 104-м км МКАД). Позже такой же проект заработал в Архангельске и Белгороде. По данным "Ведомостей", продажи электроники в таких магазинах оказались вдвое выше, чем в других центрах сети.
Metro и Media Markt с 1998 года входили в одну группу, однако с лета этого года их бизнесы разделились. Мелкооптовыми центрами занялась Metro Wholesale & Food Specialist Group, а магазинами техники и электроники — Ceconomy.
Как считает генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров, партнерство c Metro должно помочь Media Markt нарастить присутствие в регионах. Преимуществом является то, что продавцам электроники придется затрачивать меньше средств, чем при открытии новых магазинов в торговых центрах. Минус — тот факт, что Metro сам по себе не является центром массового посещения: попадать туда могут лишь обладатели карты клиента.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.