Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты: цены на сладости в России продолжат расти.

По расчетам специалистов Центра исследований кондитерского рынка, сладости будут дорожать до конца года
Розничные цены на кондитерские изделия в России в августе 2018 года выросли в целом по стране на 0,3% в годовом выражении, не исключено, что эта тенденция будет продолжаться до конца текущего года, говорится в сообщении Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР).
"Цены перешли к росту после нескольких месяцев снижения из-за усиления инфляционных процессов, отчасти связанных со снижением курса рубля. Тем не менее пока подорожание кондитерских изделий не составляет даже 1%, и это ниже уровней продовольственной инфляции", - отмечают эксперты.
Согласно их данным, за описываемый период заметнее всего подорожали пряники, стоимость которых выросла на 2,1%, до 129,5 рублей за кг, цена печенья увеличилась на 0,7% до 149,4 рублей за кг, торты с пирожными прибавили 3%, достигнув до 446 рублей/кг. Также выросли за год цены на шоколад (0,3%, до 837,1 рублей/кг) и другие виды шоколадных конфет (0,2%, до 590,74 рублей/кг). При этом снижение стоимости было зафиксировано в категории кексов и рулетов - минус 2,8%, до 232,5 рублей/кг в среднем по стране. Также продолжили дешеветь зефир с пастилой (-0,3%, до 251,5 рублей/ кг) и карамель (-1,5%, до 213 рублей/кг), конфеты, глазированные шоколадом, подешевели в августе за год на 0,4%, до 301,9 рублей/кг.
Как отметили в ЦИКР, лидером по росту цен стал Дальневосточный федеральный округ, в котором цены на кондитерские изделия выросли на 2,3%. Затем идет Уральский ФО, в котором сладости подорожали за год на 1,7%. Отмечен рост цен в Северо-Западном округе - плюс 0,9% по сравнению с августом прошлого года, а в Санкт-Петербурге сладости подорожали за год вообще на 3%. В Сибирском федеральном округе рост цен на кондитерские изделия составил 0,6%.
Среди регионов, в которых за год наиболее заметно подешевели кондитерские изделия: Южный (-1,8%), Северо- Кавказский (-0,6%) и Приволжский (-0,5%) федеральные округа. В Центральном ФО цены также снизились, хотя и не так сильно (-0,3%). Не стала исключением и Москва, в которой снижение составило небольшие 0,1%. Хотя цены на сладости в столице остаются одними из самых высоких в стране, считают эксперты.
"В течение 2018 года цены на сладости немного корректировались по сравнению с пиковыми значениями, которые были отмечены в основном в 2017 году. Однако в связи с усилением инфляционных процессов высока вероятность того, что до конца этого года стоит ожидать разворота тенденции и продолжения роста цен. Тем не менее при текущей конъюнктуре маловероятно резкое подорожание сладостей, в особенности российского производства", - приводятся в сообщении слова исполнительного директора Центра исследований кондитерского рынка Елизаветы Никитиной.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.