Wal-Mart переносит Киберпонедельник на воскресенье в ожидании рекордных продаж.
Wal-Mart намерен впервые в этом году провести акцию в воскресенье после Дня благодарения вместо привычных утренних часов понедельника, как было все предыдущие годы.
Традиция Киберпонедельника зародилась более десяти лет назад, когда люди начали пользоваться высокоскоростным доступом в интернет на рабочем месте для приобретения товаров, увиденных ими, но не купленных ранее в торговых центрах после Дня благодарения, который выпадает на четвёртый четверг ноября.
Теперь, когда доступ в интернет есть у всех, логика привязки акции к определённому дню недели теряется, сказал руководитель Walmart.com Фернандо Мадейра.
"Клиенты изменились, но Киберпонедельник не изменился вслед за ними",- сказал Мадейра Рейтер.
Wal-Mart выставит на онлайн-распродажу 2.000 эксклюзивных товаров в воскресенье, 29 ноября. В прошлом году в акции было задействовано 500 наименований.
Решение компании доказывает, что ритейлеры ищут способы подстегнуть спрос, растягивая прежде однодневные акции. Некоторые компании уже за несколько недель начали продвигать спецпредложения к "Чёрной пятнице", следующей после Дня благодарения и традиционно считающейся началом сезона распродаж.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot