Wal-Mart переносит Киберпонедельник на воскресенье в ожидании рекордных продаж.
23.11.2015 в 12:56 | Рейтер | Advis.ru
Крупнейший в мире ритейлер Wal-Mart Stores Inc решил, что Киберпонедельник, день самых масштабных онлайн-распродаж в США, больше не будет проводиться в понедельник.
Wal-Mart намерен впервые в этом году провести акцию в воскресенье после Дня благодарения вместо привычных утренних часов понедельника, как было все предыдущие годы.
Традиция Киберпонедельника зародилась более десяти лет назад, когда люди начали пользоваться высокоскоростным доступом в интернет на рабочем месте для приобретения товаров, увиденных ими, но не купленных ранее в торговых центрах после Дня благодарения, который выпадает на четвёртый четверг ноября.
Теперь, когда доступ в интернет есть у всех, логика привязки акции к определённому дню недели теряется, сказал руководитель Walmart.com Фернандо Мадейра.
"Клиенты изменились, но Киберпонедельник не изменился вслед за ними",- сказал Мадейра Рейтер.
Wal-Mart выставит на онлайн-распродажу 2.000 эксклюзивных товаров в воскресенье, 29 ноября. В прошлом году в акции было задействовано 500 наименований.
Решение компании доказывает, что ритейлеры ищут способы подстегнуть спрос, растягивая прежде однодневные акции. Некоторые компании уже за несколько недель начали продвигать спецпредложения к "Чёрной пятнице", следующей после Дня благодарения и традиционно считающейся началом сезона распродаж.
Wal-Mart намерен впервые в этом году провести акцию в воскресенье после Дня благодарения вместо привычных утренних часов понедельника, как было все предыдущие годы.
Традиция Киберпонедельника зародилась более десяти лет назад, когда люди начали пользоваться высокоскоростным доступом в интернет на рабочем месте для приобретения товаров, увиденных ими, но не купленных ранее в торговых центрах после Дня благодарения, который выпадает на четвёртый четверг ноября.
Теперь, когда доступ в интернет есть у всех, логика привязки акции к определённому дню недели теряется, сказал руководитель Walmart.com Фернандо Мадейра.
"Клиенты изменились, но Киберпонедельник не изменился вслед за ними",- сказал Мадейра Рейтер.
Wal-Mart выставит на онлайн-распродажу 2.000 эксклюзивных товаров в воскресенье, 29 ноября. В прошлом году в акции было задействовано 500 наименований.
Решение компании доказывает, что ритейлеры ищут способы подстегнуть спрос, растягивая прежде однодневные акции. Некоторые компании уже за несколько недель начали продвигать спецпредложения к "Чёрной пятнице", следующей после Дня благодарения и традиционно считающейся началом сезона распродаж.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
