Антимонопольщики сочли неэтичной рекламу со словом "охрюнительно".
23.04.2019 в 12:36 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
В лозунге завуалировано "непристойное слово", которое использовал екатеринбургский застройщик, рекламируя квартиры в рассрочку, заключило свердловское управление ФАС
Рекламная акция екатеринбургского застройщика "Атомстройкомплекс" признана комиссией свердловского управления ФАС неэтичной, антимонопольщики завели в отношении компании дело о нарушении законодательства о рекламе, сообщается на сайте регионального управления.
Внимание ведомства привлекла фраза "Все будет охрюнительно!", которая использовалась в рекламной кампании. Изображение с этой фразой все еще доступно в официальной группе "Атомстройкомплекса" в соцсети "ВКонтакте", пост датирован 16 января. Застройщик рекламировал квартиры в рассрочку по специальным условиям.
Местное управление ФАС ссылается на федеральный закон о рекламе, который требует соблюдения законодательства о языке. В толковых словарях слова "охрюнительно" нет, слово не соответствует нормам литературного языка, заключили антимонопольщики.
Кроме того, это слово "является эвфемизмом бранного", говорится в сообщении, а закон о рекламе запрещает использовать брань. "Таким образом, в указанной рекламе словом "охрюнительно" завуалировано бранное, жаргонное и непристойное слово", — пришли к выводу в областном управлении ФАС.
ФАС и ранее признавала неэтичными рекламные слоганы разных компаний. Так, год назад экспертный совет при ведомстве счел таковыми "Окурительный чикен-фри" и "Раскурячь их всех", которые использовал в своей рекламе Burger King.
Рекламная акция екатеринбургского застройщика "Атомстройкомплекс" признана комиссией свердловского управления ФАС неэтичной, антимонопольщики завели в отношении компании дело о нарушении законодательства о рекламе, сообщается на сайте регионального управления.
Внимание ведомства привлекла фраза "Все будет охрюнительно!", которая использовалась в рекламной кампании. Изображение с этой фразой все еще доступно в официальной группе "Атомстройкомплекса" в соцсети "ВКонтакте", пост датирован 16 января. Застройщик рекламировал квартиры в рассрочку по специальным условиям.
Местное управление ФАС ссылается на федеральный закон о рекламе, который требует соблюдения законодательства о языке. В толковых словарях слова "охрюнительно" нет, слово не соответствует нормам литературного языка, заключили антимонопольщики.
Кроме того, это слово "является эвфемизмом бранного", говорится в сообщении, а закон о рекламе запрещает использовать брань. "Таким образом, в указанной рекламе словом "охрюнительно" завуалировано бранное, жаргонное и непристойное слово", — пришли к выводу в областном управлении ФАС.
ФАС и ранее признавала неэтичными рекламные слоганы разных компаний. Так, год назад экспертный совет при ведомстве счел таковыми "Окурительный чикен-фри" и "Раскурячь их всех", которые использовал в своей рекламе Burger King.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.