В Москве объявлены конкурсы на строительство объектов Второго кольца метро.
Как говорится в материалах на портале госзакупок, первый контракт предполагает строительство камер съездов, перегонных тоннелей на участке до станции "Нижегородская улица" и тупикового тоннеля. Работы нужно выполнить не позднее 31 декабря 2020 года. Стартовая цена контракта - 9,6 млрд руб.
Второму победителю конкурса необходимо будет построить соединительную ветку в электродепо "Нижегородское" до 30 сентября 2018 года. Максимальная цена контракта - 6,6 млрд рублей.
Исполнителей работ планируется определить 20 декабря.
Напомним, длина Третьего пересадочного контура (ТПК) составит 61 км, на нем разместится 30 станций. В ближайшие три года планируется открыть еще три участка Второго кольца: от "Авиамоторной" до "Рубцовской", от "Петровского парка" до станции "Нижняя Масловка" и от "Хорошевской" до станции "Нижние Мневники".
"ТПК станет вторым, большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, 7 - с радиальными направлениями железных дорог и 2 - с МЦК", - ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot