Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Крупная сеть может закрыть несколько десятков магазинов в Петербурге.

Компания X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") может закрыть от 30 до 47 магазинов в Петербурге. Как пишет "Деловой Петербург" со ссылкой на свои источники в северо-западном филиале ретейлера, закрываться будут торговые точки, работающие под брендом "Пятерочка". Окончательный список будет составлен до конца февраля 2018 года.
Как уточнили собеседники издания, ретейлер планирует избавиться от малорентабельных магазинов, вместо которых будут открыты объекты в более привлекательных с точки зрения покупательского трафика локациях. Стимулом к оптимизации сети стало то, что доля ретейлера на петербургском рынке достигла максимального разрешенного антимонопольным законодательством порога в 25%. Открывать новые магазины компания уже не может, что заставляет ее искать возможности для повышения маржинальности бизнеса.
Одна из главных проблем розничной торговли — сокращение покупательского спроса, следует из отчета аналитического агентства INFOLine. Ретейлеры все больше вынуждены стимулировать спрос промоакциями. По данным экспертов, доля акционных продаж в структуре выручки розничных сетей в 2017 году достигла 20%. А в некоторых категориях доля промоакций превысила 50%.
"Производители и ретейлеры оказались заложниками ценовой спирали, из которой сложно выйти. Если пять лет назад акционные кампании носили сезонный характер (Новый год, тематические праздники), теперь скидки стали круглогодичными, и основным стимулом к покупке товара оказалась цена, а не бренд", — прокомментировал ситуацию гендиректор INFOLine Иван Федяков.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot