Директор по развитию бизнеса "РЖД Логистики" Денис Мазурин рассказал о потенциале МТК "Север – Юг" в варианте прохождения через Астрахань.
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
28.04.2017 в 11:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Директор по развитию бизнеса АО "РЖД Логистика" Денис Мазурин рассказал о потенциале развития международного транспортного коридора (МТК) "Север – Юг" в варианте прохождения через порт в Астрахани. Свое видение эксперт логистической компании представил на конференции в рамках II Международного каспийского технологического форума "Технокаспий-2017".
Как отметил Денис Мазурин, сегодня существует несколько вариантов доставки груза между начальными и конечными точками МТК "Север – Юг" (Индия/Иран и Россия/Европа соответственно). Один из вариантов продвижения грузопотока – маршрут через порт в Астрахани.
По его словам, такой вариант предполагает гибкое ценообразование, в том числе в части железнодорожной составляющей, а также возможность строительства специализированного флота, что снизит размер морской составляющей стоимости перевозки. Он также подчеркнул, что сам по себе "Север – Юг" является весьма перспективным направлением.
"Новый маршрут открывает большие перспективы для всех стран, через которые он пролегает. Для России это двукратный рост экспортного потенциала зернового комплекса к 2025 году, для Ирана – развитие металлургии за счет удовлетворения потребностей в угле и социально-экономический рост в целом, для Индии – наращивание внешнеторгового оборота с Россией", – заявил Денис Мазурин.
Он также напомнил, что у "РЖД Логистики" уже есть опыт успешной перевозки по МТК "Север-Юг". В октябре 2016 года компания стала первым логистическим оператором на этом направлении, осуществив контейнерную отправку промышленных радиаторов из Мумбая (Индия) в транспортно-логистический комплекс "Фрейт Вилладж Ворсино" Калужской области. Доставка осуществлялась морем из Мумбая (Индия) в Бандер-Аббас (Иран), а оттуда по железной дороге до Решта (Иран). Там контейнеры перегружались на автотранспорт и доставлялись до Астары (Иран), далее снова по железной дороге через территорию Азербайджана до терминала в Ворсино.
Реализованный маршрут позволил сократить сроки доставки в два раза по сравнению с морской транспортировкой и предложить грузоотправителям тарифы на 20% ниже, чем по железнодорожному маршруту через Туркмению и Казахстан.
Как отметил Денис Мазурин, сегодня существует несколько вариантов доставки груза между начальными и конечными точками МТК "Север – Юг" (Индия/Иран и Россия/Европа соответственно). Один из вариантов продвижения грузопотока – маршрут через порт в Астрахани.
По его словам, такой вариант предполагает гибкое ценообразование, в том числе в части железнодорожной составляющей, а также возможность строительства специализированного флота, что снизит размер морской составляющей стоимости перевозки. Он также подчеркнул, что сам по себе "Север – Юг" является весьма перспективным направлением.
"Новый маршрут открывает большие перспективы для всех стран, через которые он пролегает. Для России это двукратный рост экспортного потенциала зернового комплекса к 2025 году, для Ирана – развитие металлургии за счет удовлетворения потребностей в угле и социально-экономический рост в целом, для Индии – наращивание внешнеторгового оборота с Россией", – заявил Денис Мазурин.
Он также напомнил, что у "РЖД Логистики" уже есть опыт успешной перевозки по МТК "Север-Юг". В октябре 2016 года компания стала первым логистическим оператором на этом направлении, осуществив контейнерную отправку промышленных радиаторов из Мумбая (Индия) в транспортно-логистический комплекс "Фрейт Вилладж Ворсино" Калужской области. Доставка осуществлялась морем из Мумбая (Индия) в Бандер-Аббас (Иран), а оттуда по железной дороге до Решта (Иран). Там контейнеры перегружались на автотранспорт и доставлялись до Астары (Иран), далее снова по железной дороге через территорию Азербайджана до терминала в Ворсино.
Реализованный маршрут позволил сократить сроки доставки в два раза по сравнению с морской транспортировкой и предложить грузоотправителям тарифы на 20% ниже, чем по железнодорожному маршруту через Туркмению и Казахстан.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.