Может ли козье мясо стать в 2019 году новым пищевым трендом? "DairyNews.ru". 18 января 2019
Козье мясо должно стать новым пищевым трендом в текущем году, поскольку ритейлеры говорят о том, что тестируют ряд готовых блюд, содержащих "этическое" мясо, пишет The DairyNews со ссылкой на информацию telegraph.co.uk.
Несмотря на растущую популярность козьего сыра и молока среди покупателей в последние годы, мясо этих животных не пользуется спросом и не закупается крупными супермаркетами.
Однако согласно списку BBC Good Food magazine о лучших прогнозах продовольственных тенденций на 2019 год, козлятина находится на пороге подъема на основной рынок.
Источники сообщили, что супермаркеты тестируют рецепты козьих колбас, фрикаделек и готовых блюд, которые вскоре могут быть доставлены на полки магазинов в качестве "этического" варианта мяса.
Согласно статистике, почти 100 тысяч животных усыпляются каждый год в Великобритании. Это объясняется тем, что они не могут использоваться для производства молока и сыра, в то время как фермеры ожидают, что спрос на их мясо будет минимальным.
Теперь, стремясь свести к минимуму эти потери, они включают козлятину в меню ресторанов и говорят, что процесс попадания продукции из козьего мяса в продовольственные магазины находится на "заключительных этапах".
Джеймс Уэлтор, основатель фирма Cabrito, производящей козье мясо, участник кампании под названием "Goatober", которая поощряет потребление мяса, в октябре сказал: "Эти продукты находятся в завершающей стадии разработки и, наконец, люди понимают: правильно, что мясо должно быть съедено, поскольку животные были бы умерщвлены в любом случае."
Несмотря на растущую популярность козьего сыра и молока среди покупателей в последние годы, мясо этих животных не пользуется спросом и не закупается крупными супермаркетами.
Однако согласно списку BBC Good Food magazine о лучших прогнозах продовольственных тенденций на 2019 год, козлятина находится на пороге подъема на основной рынок.
Источники сообщили, что супермаркеты тестируют рецепты козьих колбас, фрикаделек и готовых блюд, которые вскоре могут быть доставлены на полки магазинов в качестве "этического" варианта мяса.
Согласно статистике, почти 100 тысяч животных усыпляются каждый год в Великобритании. Это объясняется тем, что они не могут использоваться для производства молока и сыра, в то время как фермеры ожидают, что спрос на их мясо будет минимальным.
Теперь, стремясь свести к минимуму эти потери, они включают козлятину в меню ресторанов и говорят, что процесс попадания продукции из козьего мяса в продовольственные магазины находится на "заключительных этапах".
Джеймс Уэлтор, основатель фирма Cabrito, производящей козье мясо, участник кампании под названием "Goatober", которая поощряет потребление мяса, в октябре сказал: "Эти продукты находятся в завершающей стадии разработки и, наконец, люди понимают: правильно, что мясо должно быть съедено, поскольку животные были бы умерщвлены в любом случае."
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.