"М.Видео" повысила эффективность работы с логистическими партнёрами.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Транспорт и логистика » Логистика
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Транспорт и логистика » Логистика
15.02.2018 в 08:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "М.Видео", крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, обновила систему управления транспортом на платформе SAP TM (Transportation Management) до версии 9.3 и завершила процедуру её стабилизации. В результате, ритейлер оптимизировал процессы планирования и исполнения маршрутов доставки товаров конечным пользователям, а также расчёты с партнёрами. Система по управлению перевозками "М.Видео" стала крупнейшим российским розничным проектом SAP – ежегодно ритейлер перемещает более 1,5 млн кубических метров грузов и осуществляет 2,5 млн клиентских доставок.
Новое решение на базе SAP позволило "М.Видео" в полтора раза сократить сроки организации перевозок. Обновлённый до последней версии 9.3 модуль SAP Transportation Management отвечает за планирование, координацию и оплату как магистральных перевозок (пополнение складов и магазинов компании), так и клиентской доставки. "М.Видео" внедрила дополнительный сервис, который формирует маршруты на основе данных об отправных и конечных точках, доступном транспорте и различных ограничениях. Как следствие, составляются наиболее рациональные с точки зрения затрат маршруты магистральных логистических перевозок между центральными и региональными складами компании, а также магазинами.
"М.Видео" – крупнейший российский розничный партнёр SAP, применяющий транспортный модуль для планирования и организации перевозок. В 2017 году перевозки по пополнению объектов ритейлера, складов и магазинов, составили более 1,5 млн м3. Кроме того, было выполнено более 2,5 млн клиентских доставок.
В рамках SAP TM при расчётах с поставщиками ритейлер перешёл на автоматизированную систему согласования стоимости перевозок и сверки счетов, используя функционал портала перевозчика. С ее помощью можно формировать список маршрутов и согласовывать стоимость по тарифной сетке. После отчётного периода партнёр подтверждает размер оплаты. Такой подход позволяет сделать процедуру расчётов точной, прозрачной, эффективной и на треть сократить сроки подтверждения оплаты логистических счетов.
Услуги клиентской доставки также получили ряд обновлений. Появилась возможность рисовать на онлайн картах зоны и загружать их в систему управления транспортом, что существенно упростило процесс определения тарифных ставок для работы с подрядчиками. Более того, модуль позволяет контролировать качество клиентской доставки – специальное программное обеспечение в режиме реального времени определяет место нахождения экспедитора и отслеживает статус заказа. За 2017 год клиентские доставки "М.Видео" стали на 20% более точными по времени.
"На высококонкурентном рынке ритейла вопросы поставок необходимой техники в магазины и клиентский сервис по доставке может играть решающую роль. "М.Видео" постоянно повышает эффективность логистических процессов на базе современной ИТ-платформы, интегрируя различные сервисы. Для наших партнёров это удобство и прозрачной расчётов, а клиенты "М.Видео" одними из первых получают доступ ко всем новинкам по всей России", – прокомментировал директор по информационным технологиям компании "М.Видео" Сергей Сергеев.
"Для федерального ритейлера транспортная сеть – кровеносная система бизнеса. И на примере "М.Видео" мы видим, как регулярное усовершенствование логистических процессов помогает компании наращивать выручку от продаж и обгонять по показателям мировых лидеров ритейла, - отметил Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP CIS. - Обновленный модуль SAP TM позволит компании сделать максимально прозрачным процесс ценообразования транспортных услуг, повысить эффективность расходования средств и контроля процесса доставки, а также оптимизировать работу с поставщиками".
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Новое решение на базе SAP позволило "М.Видео" в полтора раза сократить сроки организации перевозок. Обновлённый до последней версии 9.3 модуль SAP Transportation Management отвечает за планирование, координацию и оплату как магистральных перевозок (пополнение складов и магазинов компании), так и клиентской доставки. "М.Видео" внедрила дополнительный сервис, который формирует маршруты на основе данных об отправных и конечных точках, доступном транспорте и различных ограничениях. Как следствие, составляются наиболее рациональные с точки зрения затрат маршруты магистральных логистических перевозок между центральными и региональными складами компании, а также магазинами.
"М.Видео" – крупнейший российский розничный партнёр SAP, применяющий транспортный модуль для планирования и организации перевозок. В 2017 году перевозки по пополнению объектов ритейлера, складов и магазинов, составили более 1,5 млн м3. Кроме того, было выполнено более 2,5 млн клиентских доставок.
В рамках SAP TM при расчётах с поставщиками ритейлер перешёл на автоматизированную систему согласования стоимости перевозок и сверки счетов, используя функционал портала перевозчика. С ее помощью можно формировать список маршрутов и согласовывать стоимость по тарифной сетке. После отчётного периода партнёр подтверждает размер оплаты. Такой подход позволяет сделать процедуру расчётов точной, прозрачной, эффективной и на треть сократить сроки подтверждения оплаты логистических счетов.
Услуги клиентской доставки также получили ряд обновлений. Появилась возможность рисовать на онлайн картах зоны и загружать их в систему управления транспортом, что существенно упростило процесс определения тарифных ставок для работы с подрядчиками. Более того, модуль позволяет контролировать качество клиентской доставки – специальное программное обеспечение в режиме реального времени определяет место нахождения экспедитора и отслеживает статус заказа. За 2017 год клиентские доставки "М.Видео" стали на 20% более точными по времени.
"На высококонкурентном рынке ритейла вопросы поставок необходимой техники в магазины и клиентский сервис по доставке может играть решающую роль. "М.Видео" постоянно повышает эффективность логистических процессов на базе современной ИТ-платформы, интегрируя различные сервисы. Для наших партнёров это удобство и прозрачной расчётов, а клиенты "М.Видео" одними из первых получают доступ ко всем новинкам по всей России", – прокомментировал директор по информационным технологиям компании "М.Видео" Сергей Сергеев.
"Для федерального ритейлера транспортная сеть – кровеносная система бизнеса. И на примере "М.Видео" мы видим, как регулярное усовершенствование логистических процессов помогает компании наращивать выручку от продаж и обгонять по показателям мировых лидеров ритейла, - отметил Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP CIS. - Обновленный модуль SAP TM позволит компании сделать максимально прозрачным процесс ценообразования транспортных услуг, повысить эффективность расходования средств и контроля процесса доставки, а также оптимизировать работу с поставщиками".
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.