"Золотые" овощи: что разгоняет инфляцию на Кубани. "РБК-Краснодарский край". 5 ноября 2015
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Если в сентябре по сравнению с августом цены на товары и услуги в регионе выросли в среднем на 0,5%, то инфляция в октябре достигла сразу 1,2%, сообщает Краснодарстат.
Сильнее всего подорожали продукты. В октябре 2015г. по сравнению с предыдущим месяцем в группе продовольственных товаров больше всего возросли цены на свежие огурцы и помидоры - в 2,1 и 1,7 раза.Бананы подорожали на 15,2%, яйца – на 12,8%, мороженое – на 10,3%. В пределах 2–9% дорожали чай, варенье, мед, сыр, безалкогольные напитки, картофель, масло, майонез, замороженные овощи, лососевая икра. Менее значительно (на 1,0 – 1,8%) повысились цены на шампанское, куриные окорочка, колбасы, творог, макаронны и мясные консервы.
Но есть и продукты питания, которые за месяц упали в цене. Дешевле стали лимоны (на 9,4%), яблоки (на 6,6%), морковь (на 5,5%). В пределах 1,2 – 4,1% снизились цены на орехи, йогурты, свинину, лук, рыбу, капусту и др.
Среди непродовольственных товаров самый сильный прирост цен (в пределах 2,9 – 7,3%) был отмечен на одежду, чулки и носки, обувь, шерстяные и хлопчатобумажные ткани, а также стиральные машины, ковры и спорттовары. В пределах 1,1 – 2,4% подорожали сухие корма для животных, парфюмерия, косметика и сигареты. Из общего тренда по всеобщему увеличению цен выбиваются сковороды, автомобильные шины, средства связи, микроволновки, фотоаппараты. Эти товары подешевели в пределах 1,4 – 6,6%.
Среди услуг за месяц сильнее всего возросли цены на телевидение (на 8,3%), допзанятия в школах (на 6,4%), перевод денежных средств для зачисления на счет другого физического лица (на 5,9%), физиотерапевтическое лечение (на 5,2%). В тоже время было отмечено снижение стоимости санаторно-оздоровительных услуг на 17,9%, проезда в поездах дальнего следования – на 9,2% (плацкарт), подешевели услуги и в сфере зарубежного туризма и проживание в гостиницах – на 2,9%.
В целом же потребительские цены на товары и услуги в Краснодарском крае в январе-октябре 2015г. увеличились на 12,5%, сообщает Краснодарстат. В том числе цены на продукты питания выросли на 12,4%, на непродовольственные товары - на 12,6%. Услуги подорожали на 7,3%. Как ранее сообщалось, по итогам 2014г. инфляция в крае достигла 12,2%. По прогнозу в 2015г. инфляция может достичь 16,7%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot